Для увеличения конверсии сайта можно использовать различные социальные подтверждения. Многие владельцы корпоративных ресурсов и продающих страниц никак не используют этот метод, и в результате они получают от проекта меньше, чем могли бы.
Социальные подтверждения работают по той простой причине, что они создают у пользователей необходимый уровень доверия к ритейлеру. Потенциальным клиентам мало просто увидеть адрес и номер телефона компании, им важно узнать, как у организации обстоят дела с другими покупателями.
Один из видов социального подтверждения - отзывы и комментарии других клиентов. Желательно, чтобы они были настоящими. Конечно, ни одна организация не обходится без того, чтобы на первых этапах создать комментарии у копирайтеров. Но в дальнейшем пользователи уже будут писать сами. На сайте желательно предоставить посетителям возможность писать о сервисе. Некоторые компании предлагают на своих сайтах живой чат, где пользователи могут общаться и делиться впечатлениями. Чат подходит не для каждого сайта. В некоторых случаях удобнее организовать форум, где клиенты могут получить поддержку администрации и советы от специалистов.
Форумы могут давать полезные знания потенциальным клиентам, они привлекают покупателей. Если человек видит, что на форуме можно получить помощь или поддержку, то он уже будет больше доверять организации. Форум также может стать площадкой, где компания сообщает об акциях. Эта форма социального подтверждения является одной из самых весомых.
Есть и другие формы социальных подтверждений. Например, у компаний могут быть аккаунты в социальных сетях. На страницах сайта надо оставлять кнопки, ведущие на группы компании в социалках. Люди начнут больше доверять организации после того, как получат возможность удостовериться в востребованности ее услуг или продуктов. Группы для привлечения клиентов должны быть посещаемыми и обновляемыми. Паблики, которые заброшены, выглядят подозрительно и совсем не вызывают нужный уровень доверия.
Важным социальным подтверждением может стать развернутый отзыв о компании в блоге другой организации. Но такие посты чаще всего покупаются, поэтому им не всегда верят простые потребители. Достовернее выглядят отзывы о компании на ресурсах, которые посвящены обзорам различных организаций. Такие площадки есть, на них потребители делятся впечатлениями от работы с конкретными компаниями. Если организация оказала некачественные услуги, то она может даже попасть в черный список. Поэтому для того, чтобы не отталкивать некоторых клиентов, лучше не портить репутацию.
Есть компании, которые специально создают вокруг себя положительное информационное поле. Такой способ привлечения клиентов можно отнести к методам "белого" PR. Создавать положительное информационное поле могут как сами сотрудники компании, так и специалисты.