При раскрутке компании или интернет-магазина с помощью социальных сетей специалисты часто совершают ошибки, которые уменьшают популярность групп. Такие ошибки могут погубить любой паблик.

Специалисты smm могут делать типичные ошибки. Именно поэтому 90% групп в социальных сетях очень похожи друг на друга. Самое интересное, что наиболее успешными в отдаленной перспективе оказываются те 5 - 10% пабликов, которые чем-то отличаются и выделяются из среды конкурентов.

Копирование

Копирование - одна из главных ошибок smm-специалистов. Увидев, что в группе конкурента стала популярна какая-то тема, некоторые администраторы стремятся разместить аналогичный пост на странице клиента. Результаты при этом могут быть разными. В любом случае повторение чужих идей не приводит ни к чему хорошему.

Почему копирование - это плохо? Посетители подписываются на паблик потому, что он дает им нечто, что сложно найти на страницах сайтов или форумов. Если конкурирующие группы публикуют одинаковые посты, то одна из них рискует оказаться в пролете. Часто оказывается, что копируют все группы. Просто один паблик публикует информацию, скопированную с других сайтов, а остальные крадут идеи у администрации этого паблика. Оригинальных замыслов тут очень мало.

Основные ошибки специалистов smm

Чтобы сделать группу популярной, надо предлагать нечто особенное. Можно заимствовать темы с других сайтов и даже пабликов, но раскрывать их надо немного иначе. Чем больше уникальности и авторского стиля - тем лучше.

Лидерство и гордыня

Лидерство само по себе - это хорошо. Всегда приятно, когда группа становится очень популярной и собирает огромное количество комментариев и лайков. Однако, в этой ситуации многие специалисты совершают ошибки. Одна из таких ошибок - пренебрежение мнением пользователей. Если группа популярна, то можно не обращать внимание на то, что некоторые посетители недовольны.

Такой подход в скором времени может стать причиной падения популярности. Самые успешные группы известны именно тем, что они удовлетворяют запросы своих посетителей. Администрация таких групп прислушивается к подписчикам.

Хамство

В каждой группе, а особенно в популярной, есть тролли. Они намеренно провоцируют пользователей на скандал и грубые высказывания. Тролли могут вывести из себя даже администраторов паблика. Если специалисты ценят свою работу и не хотят повредить группе, то разумнее будет отвечать на наглые выпады вежливо. Причем особо надоедливых троллей можно потом блокировать.

Жадность

Чаще всего smm-специалисты начинают страдать жадностью. Это проявляется в неудержимом стремлении постить рекламу и продавать. Чем популярнее становится группа, тем сильнее одолевают желания. Следует помнить, что группы создаются не для непосредственных продаж (в большинстве случаев), а для продвижения бренда или магазина.