При создании группы в социальной сети для интернет-магазина надо решить несколько задач. Одна из главных задач - привлечение участников и формирование активного ядра сообщества.

Создавая группу для интернет-магазина в социальных сетях, важно помнить, что над ней придется долго работать. Просто сообщество вряд ли будет продавать товары. Существуют задачи, которые надо решить на первом этапе, когда группа только появилась, и есть те задачи, которые нужно будет решать постоянно. Одна из первых проблем - это привлечение участников в сообщество.

Привлечение участников производится несколькими способами. Самый простой метод - это ссылка на аккаунт на сайте. Посетители интернет-магазина могут добавиться в группу, особенно, если попросить их сделать это. Постоянные клиенты станут одними из первых вступивших в группу людей. Другой способ - это привлечение в группу друзей и просьба рассказать о новом сообществе другим людям. Лучше не производить такую рассылку методом спама. С каждым человеком надо поговорить, а не присылать ему странные сообщения.

Как развивать группу интернет-магазина

Участников сообщества привлекают и методом рекламы. В социальных сетях существует много раскрученных групп, число участников которых составляет десятки и сотни тысяч подписчиков. В некоторых группах есть миллионы членов. За отдельную оплату владельцы групп могут произвести рекламу сообщества интернет-магазина. Такой способ - один из самых действенных. Можно также обратиться в специальные рекламные сервисы, которые сами размещают рекламу в пабликах за счет клиента.

Некоторые владельцы интернет-магазинов ухитряются также привлечь в новую группу участников другой социальной сети. Это сделать намного проще, если у магазина уже есть действующий паблик в другой социалке. Многие пользователи могут откликнуться.

Когда в группе уже достаточно пользователей, то возникает вопрос об активном ядре членов. Участники не могут все и сразу активно принимать участие в жизни сообщества, но кто-то же должен публиковать туда интересные материалы и оставлять отзывы. Это может делать и владелец или администратор интернет-магазина, но от пользователей тоже требуется отдача. С активными участниками надо сотрудничать и больше контактировать.

В группах иногда появляется негатив. Негативные отзывы способны вывести владельца магазина из равновесия. Но не стоит сидеть и переживать. На подобные отзывы следует реагировать моментально. Если проблема действительно существует, то надо ее решить и написать об этом в ответе на комментарий. Если негатив является всего лишь клеветой, то тогда его следует опровергнуть. Только так и нужно работать с подобными отзывами. Их не нужно удалять, потому что это может вызвать подозрения.

Иногда в сообщество добавляются фейки, боты и разные интересные личности. Например, в сообщества могут добавляться спамеры и различные рекламщики, которые продвигают свой бизнес или бизнес клиента. Если таковые существуют, то их надо удалять. Особенно надо обратить внимание на ботов и фейков. Они не приносят никакой пользы. С рекламщиками можно еще договориться, они хотя бы люди.