Есть несколько видов поисковых запросов, умело используя которые, можно привлечь клиентов или посетителей на сайт. Некоторые запросы можно отнести к категории общих. Они не имеют четкой направленности.

Работая с поисковиком, пользователи могут искать разную информацию. Но все запросы четко подразделяются на несколько групп. Основных групп запросов пять. Самыми любопытными являются общие запросы. Пользователи могут ввести в поисковую строку фразу "свадебные платья" без уточнения. При этом их мотивы могут быть самыми разными, ведь платья покупают, берут на время, продают, а также просто интересуются фасонами и историей развития.

Если вы только собираетесь создать свой сайт или он уже у вас есть и вам нужен инструмент для оценки качества продвижения, то вам подойдет сервис topvisor.ru. В нем есть не только подбор ключевых слов, но мониторинг позиций сайта, анализ конкурентов и многое другое.

Основные виды поисковых запросов

Запросы категории мультимедиа вводят в поисковую строку те пользователи, которым нужно найти клипы, музыкальные файлы, фильмы, игры и другой аналогичный контент. Такой вид запросов стал популярен в последнее время.

Владельцам коммерческих сайтов наиболее интересны будут те посетители, которые вводят транзакционные запросы. Это люди, которые стремятся что-то купить или скачать. Такой вид запросов самый конкурентный, но зато он приносит максимум доходов. Если владельцу сайта удастся выйти в первые строчки с такими запросами, то продажи обеспечены.

Информационные запросы интересуют тех пользователей, которые ищут данные и информацию по различным темам. Такие люди могут щелкать по всем сайтам на странице выдачи поисковика, пока им не попадется действительно качественный проект, который даст ответ на их вопрос. Если ответ найден, то пользователь перестает искать дальше.

Информационные запросы - это "золотая жила" для веб-мастеров, которые зарабатывают на контекстной рекламе и продаже ссылок. Здесь для развития сайта нужно размещать на страницах ресурса качественные тексты для людей, которые ответят на их вопрос. Иногда можно также добавлять к обычным текстам иконографику и мультимедиа. Таких ресурсов много, и им не стоит продвигаться по коммерческим запросам. Потому что с сайтами организаций соперничать эти проекты не могут.

Пятый тип запросов является самым простым. Речь идет о навигационных запросах, когда пользователь вводит в поиск название конкретного сайта. Посетитель знает, что конкретно он ищет, ему нужен определенный сайт. Другие ресурсы могут продвигаться по таким запросам, но делать на них ставку не стоит. Отмечено, что самыми популярными запросами такого рода являются названия социальных сетей, а также компаний-гигантов вроде Майкрософт.

Чтобы привлекать посетителей на коммерческие сайты, можно использовать почти все виды запросов. Наиболее эффективными из них оказываются транзакционные и информационные. Транзакционные помогают посетителю найти нужный товар или софт. Информационные дают информацию о товаре и вроде бы не принуждают покупать, но они создают атмосферу для покупки и вызывают у пользователя доверие к ритейлеру.