Эффективные анкоры помогают раскрутить сайт быстрее и привлечь больше пользователей на ресурс клиента. Даже опытные оптимизаторы по сей день размещают в текстах только анкоры в виде основных ключевых слов.
Ссылочные анкоры нужны для того, чтобы эффективно продвигать сайт при помощи купленных бэклинков. Составляют такие анкоры чаще всего оптимизаторы. Чтобы ссылка работала хорошо и прибавляла вес сайту, анкор надо составлять правильно. Самый простой способ анкора - это прямой ключевой запрос.
Некоторые владельцы компаний при размещении ссылки на донорской площадке выбирают в качестве анкора название фирмы. Это не совсем правильно, если речь идет о раскрутке сайта.Существует две разновидности раскрутки: брендовая и обычная поисковая. Брендовая как раз подразумевает размещение названия фирмы в анкоре. Такая ссылка будет продвигать компанию. Если требуется раскручивать сам ресурс фирмы, то такой метод не подойдет. Тут потребуется ключевой запрос, который присутствует в сервисах статистики.
Ссылки не обязательно делать неразбавленными. Любой ключевой запрос можно разбавить. В одной статье можно разместить несколько бэклинков на клиентский ресурс. Один анкор может состоять из ключевого слова в прямой форме. Но все остальные лучше сделать разбавленными или измененными. Таким способом оптимизатор страхует ресурс клиента и донора от санкций. Санкции накладываются значительно чаще на те проекты, которые злоупотребляют неразбавленными ключевиками.
Морфология - еще один способ сделать анкор более естественным. Любое ключевое слово можно просклонять или видоизменить. Если речь идет о сложной ключевой фразе, то ее нужно тоже трансформировать, хотя бы переставив слова местами. Это даст клиенту больше шансов на успех в продвижении. Некоторые слова имеют синонимы и могут быть написаны аббревиатурой. Такой метод тоже подходит для составления анкора.
Надо всегда помнить о естественности анкоров. Именно этот фактор влияет на раскрутку в наибольшей степени. Естественность - это не только морфологическое изменение ключевого запроса. Любой анкор со ссылкой надо заключать в органичный околоссылочный текст. Если ссылка вырвана из контекста, то она привлечет внимание роботов. И на сайт могут быть наложены санкции. Такие линки выглядят купленными.
Некоторые веб-мастеры используют даже анкоры с ошибками, это позволяет привлекать дополнительных пользователей (по их мнению). Сегодня поисковые системы прекрасно разбираются в ошибках и даже дают подсказки пользователям при работе с поисковыми запросами. Поэтому в анкорах с опечатками нужды нет. Этот метод давно устарел.
Существует еще метод безанкорного продвижения, когда анкор не используется совсем, а в тексте присутствует прямая ссылка на клиентский сайт. Такие линки надо размещать с осторожностью. Они эффективные, но могут навлечь санкции.