Качество текстов на сайте зависит от многих факторов. Один из факторов - это достоверность информации. Именно достоверность чаще всего страдает. Статьи пишут обычно не эксперты.
Новые алгоритмы вводятся в поисковые системы для того, чтобы лучше оценивать качество контента на сайтах и ресурсов в целом. Многие веб-мастеры не обращают внимание на некоторые мелочи, которые влияют на положение и рейтинг ресурса. В Google перед асессорами ставят ряд вопросов, на которые они должны ответить себе при всесторонней оценке сайта.
Веб-мастеры, скорее всего, не учитывают, какими вопросами задаются асессоры. А ведь воспользовавшись таким списком, они могли бы поднять качество текстов на сайте и улучшить позиции ресурса. Один из главных вопросов - это вопрос о доверии. Многие веб-мастеры публикуют на сайтах серьезные тексты. В них можно найти медицинские рекомендации, советы по самостоятельному ремонту ноутбуков и электротехники, а также информацию о том, куда вкладывать деньги. Такие советы должны быть проверенными.
Чаще всего тексты на сайты пишут наемные авторы. При проверке оказывается, что многие рекомендации не достоверны. Они могут в лучшем случае не принести эффекта, а в худшем - навредить. Особенно это касается ресурсов медицинской тематики. Размещая статью на сайте, надо обязательно спросить себя, насколько данные в тексте достоверны. Можно ли доверять автору?
В тексте можно давать ссылки на авторитетные источники. Это послужит фактором доверия к автору. Среди достоверных источников следует отметить экспертов, научных сотрудников, специалистов в какой-то области.
Ресурс обязательно надо проверить на наличие дублированного контента. Если сайт содержит много статей одной тематики, то может оказаться, что в каждом тексте не полностью раскрывается тема. Допускается всестороннее освещение темы в нескольких статьях. Но при этом читатель должен понимать, что на конкретную тему есть несколько текстов.
Поисковики одобряют, когда в одном тексте полностью освещается определенный вопрос. Это говорит о качестве информации. При учете, конечно, что в тексте нет "воды". Материал следует всегда тщательно редактировать. Качество текста можно оценить очень просто. Если статья подойдет для размещения в серьезном журнале или ином издании, то она хорошая.
Асессоры оценивают статью и субъективно. Если текстом хочется поделиться или дать ссылку в социальной сети, то он написан хорошо или на актуальную тему. Некоторые веб-мастеры размещают статьи, которые написаны хорошо, но совершенно не актуальны. Они могут быть устаревшими, содержать недостоверную или старую информацию или не соответствовать запросам аудитории.
Эксперты не всегда пишут статьи объективно. В текстах может преобладать индивидуальный взгляд на проблему. Но этот взгляд не должен наносить вред или искажать истину.