Качество текстов на сайте зависит от многих факторов. Один из факторов - это достоверность информации. Именно достоверность чаще всего страдает. Статьи пишут обычно не эксперты.

Новые алгоритмы вводятся в поисковые системы для того, чтобы лучше оценивать качество контента на сайтах и ресурсов в целом. Многие веб-мастеры не обращают внимание на некоторые мелочи, которые влияют на положение и рейтинг ресурса. В Google перед асессорами ставят ряд вопросов, на которые они должны ответить себе при всесторонней оценке сайта.

Веб-мастеры, скорее всего, не учитывают, какими вопросами задаются асессоры. А ведь воспользовавшись таким списком, они могли бы поднять качество текстов на сайте и улучшить позиции ресурса. Один из главных вопросов - это вопрос о доверии. Многие веб-мастеры публикуют на сайтах серьезные тексты. В них можно найти медицинские рекомендации, советы по самостоятельному ремонту ноутбуков и электротехники, а также информацию о том, куда вкладывать деньги. Такие советы должны быть проверенными.

Как поисковики оценивают качество текстов

Чаще всего тексты на сайты пишут наемные авторы. При проверке оказывается, что многие рекомендации не достоверны. Они могут в лучшем случае не принести эффекта, а в худшем - навредить. Особенно это касается ресурсов медицинской тематики. Размещая статью на сайте, надо обязательно спросить себя, насколько данные в тексте достоверны. Можно ли доверять автору?

В тексте можно давать ссылки на авторитетные источники. Это послужит фактором доверия к автору. Среди достоверных источников следует отметить экспертов, научных сотрудников, специалистов в какой-то области.

Ресурс обязательно надо проверить на наличие дублированного контента. Если сайт содержит много статей одной тематики, то может оказаться, что в каждом тексте не полностью раскрывается тема. Допускается всестороннее освещение темы в нескольких статьях. Но при этом читатель должен понимать, что на конкретную тему есть несколько текстов.

Поисковики одобряют, когда в одном тексте полностью освещается определенный вопрос. Это говорит о качестве информации. При учете, конечно, что в тексте нет "воды". Материал следует всегда тщательно редактировать. Качество текста можно оценить очень просто. Если статья подойдет для размещения в серьезном журнале или ином издании, то она хорошая.

Асессоры оценивают статью и субъективно. Если текстом хочется поделиться или дать ссылку в социальной сети, то он написан хорошо или на актуальную тему. Некоторые веб-мастеры размещают статьи, которые написаны хорошо, но совершенно не актуальны. Они могут быть устаревшими, содержать недостоверную или старую информацию или не соответствовать запросам аудитории.

Эксперты не всегда пишут статьи объективно. В текстах может преобладать индивидуальный взгляд на проблему. Но этот взгляд не должен наносить вред или искажать истину.