Клиенты, которым нужно раскрутить сайт, обращаются к специалистам. Иногда владельцы ресурсов становятся жертвами мошенников, сами того не подозревая. Ведь жулики играют в профессионалов очень убедительно.
Статистика показывает, что некоторые заказчики, которые успели заплатить жуликам, но потом обратились в нормальную контору, могут так и не понять до конца, что их "развели". Ведь доля клиентов seo-компаний - это люди, которые не очень хорошо разбираются в поисковой оптимизации.
Чем отличаются жулики от приличных оптимизаторов? Однозначно сложно выявить такую категорию бизнесменов. Они умеют отлично продвигать свой бизнес и вести переговоры с клиентами. К ним сложно придраться, если обнаружится, что успехов в раскрутке достигнуто не было. Подобные "специалисты" всегда найдут отговорку неудачам. Заказчики часто верят таким людям и платят им, чтобы получить нужный эффект. Но результаты обычно бывают плачевными. Деньги из бюджета клиента утекают, а сайт так и не занимает первых позиций.
Такие оптимизаторы могут выглядеть вполне преуспевающими людьми. Они умеют создать образ успешных профессионалов. У клиентов складывается ощущение, что они имеют дело с экспертами. В реальности средства у подобных личностей, конечно, есть. Часть денег, полученных от клиентов, эти люди тратят на продвижение своего дела и на собственный имидж. Это создает вокруг них определенную репутацию. Отзывы и гарантии они могут предоставлять безоговорочно, но все отзывы куплены у профессионалов, а от гарантий подобные специалисты легко открещиваются.
Клиентам горе-оптимизаторы предлагают быстрый результат. Цены на услуги зависят от типа жуликов. Есть категория псевдо-оптимизаторов, которые активно демпингуют, предлагая доступный сервис. Другие, наоборот, завышают цены, создавая образ элитного агентства профессионалов. После продвижения сайта в таких компаниях (или у таких людей) настоящие профессионалы обнаруживают странные вещи. Например. на сайте одного клиента могут оказаться ссылки, ведущие на ресурсы других клиентов. Мошенники активно применяют методы обмана поисковиков. Используется для этого спам, накрутка и различные способы, которые можно отнести к "черному" seo.
Работа жуликов сильно зависит от поисковых алгоритмов. Незначительное изменение в алгоритмах поисковика может полностью уничтожить труд таких "специалистов". Вне зависимости от ценовой политики мошенников, всех этих людей объединяет одно: их интересуют исключительно деньги клиентов. Результаты они ставят на второй план в работе и редко добиваются чего-то существенного.
Есть категория клиентов, которые сразу задают оптимизаторам вопрос, сколько надо заплатить для достижения топа (или иного результата). Такие клиенты могут быстро привлечь нужных людей, которые как раз интересуются тем, сколько клиент способен заплатить. Многие жулики оценивают своих заказчиков по их возможностям, назначая цену сделки.