Какой сделать продающую страницу, чтобы обеспечить максимально высокую конверсию? На этот сложный вопрос нельзя ответить однозначно, ведь многое зависит от характера товара.

Владельцы сайтов постоянно задаются вопросом, какой длины должна быть продающая страница. В Интернете можно найти множество рекомендаций на тему, какая страница лучше. Кто-то упорно утверждает, что длинные одностраничники уже давно потеряли свою актуальность, и сегодня надо давать потребителю краткую информацию. Другие опытные веб-мастеры доказывают, что только классический одностраничник может эффективно продавать, и его укороченные версии не работают. Третьи вообще считают, что пора переходить к формату видео, ведь такие ролики не требуют текста.

От чего зависит формат целевой страницы

Если заглянуть в англоязычный Интернет, то там можно найти продающие страницы всех форматов. Они продолжают мирно сосуществовать и продавать. Длинные одностраничники продают подчас так же хорошо, как и видео-презентации. Короткие страницы тоже работают. В чем же подвох?

Дело в том, что длина продающей страницы - не самый важный фактор. Да, безусловно, длинные страницы с прокруткой не очень удобны. Пользователи испытывают раздражение, когда им приходится производить бесконечный скроллинг. Но эту проблему можно решить, разместив на ресурсе кнопку "Наверх". Длина страницы зависит во многом от того, сколько возражений вызывает товар. Если владельцу сайта приходится работать с возражениями посетителей и отвечать на много вопросов, то страница просто не может быть короткой.

Разрабатывая продающую страницу, можно прибегнуть к хитрости. Каждый владелец сайта имеет возможность провести среди потенциальных покупателей опрос. Это могут быть вопросы как по товару, так и по отдельным элементам продаж, например, по доставке или гарантии. Даже если потребители не совершат покупку, они все равно принесут определенную пользу. На основе данных таких опросов можно уже дорабатывать страницу и делать ее более адекватной запросам пользователей.

Есть товары, которые не вызывают вопросов. Хотя даже при продаже угля ритейлер должен дать определенную информацию. Есть также те товары, которые требуют множества разъяснений. Например, капсулы или другие препараты для устранения избыточного веса вызовут много вопросов у потребителей. Такие моменты надо предвидеть заранее.

Формат видео является одним из самых компактных и удобных, но и он имеет свои минусы. При просмотре видео пользователь не может вернуться в нужное ему место и просмотреть информацию подробнее. Кроме того, звук может быть нежелателен, ведь потребитель может находиться на работе. Некоторые продавцы создают видео, которое запускается без разрешения пользователя. Это создает массу неудобств.

Формат текста предпочтительнее, хотя при желании можно дополнительно сделать красивую видео-презентацию к товару.