Удобной площадкой для привлечения новой аудитории являются социальные сети. С их помощью можно понять, что именно пользователи хотят купить, и преподнести им нужную информацию в ненавязчивом виде.
Согласно маркетинговым исследованиям, большинство людей склонны гораздо больше доверять компании, которую они видели в соцсетях. Как несколько лет назад сайт стал необходимостью для каждой фирмы, так и сейчас присутствие официальной группы или сообщества компании хотя бы в одной социальной сети - современный тренд и признак того, что компания идет в ногу со временем.
Создавая группу, необходимо сразу продумать, кто будет ее обновлять, так как без регулярного обновления информации и поддержания общения весь смысл группы теряется. И уже после того, как группа немного раскручена и собрано базовое количество подписчиков, можно приступать к продвижению товаров и услуг вашей компании.
Есть пять эффективных основных способов для рекламы и продвижения в соцсетях:
- Брендирование сообщества или группы. Пользователи, зайдя в группу, сразу должны понимать, что это не клуб по интересам, а сообщество бренда. Название сообщества не должно состоять только из названия вашей фирмы, ведь оно может ничего не сказать пользователю, не знакомому с товарами или услугами компании. Обязательно отразите в названии вашу специфику, добавьте логотип и ссылку на официальный сайт.
- Регулярные обзоры товаров и услуг. Ваша группа в соцсетях легко может стать вашей витриной, нужно лишь размещать обзоры и описания продукции, которую вы хотите предложить вашим клиентам. Помните, что данная информация должна быть интересной, а не просто представлять собой выдержку из каталога или "сухое" перечисление фактов и характеристик.
В создании привлекательного описания вам помогут следующие приемы:
- выделение необычных или уникальных качеств товара
- описания интересных фактов, связанных с историей создания или вариантами применения
- создание качественных описаний с красивыми фотографиями
Все вышеперечисленные приемы помогут и при рекламе услуг:
- Скидки для участников сообщества. Отдельный промо-код или ссылка для активации скидки только для участников группы - этот несложный прием даст пользователям чувство, что им доступны привилегии, которых лишены обычные покупатели. Возможно, что именно поэтому они предпочтут сделать заказ именно у вас, а не у ваших конкурентов.
- Конкурсы и розыгрыши призов. В качестве приза могут выступать как товары вашей фирмы (особенно интересными для участников сообщества будут новинки продукции, которые только планируется выпустить в продажу), так и дополнительные купоны на скидку или накопительные скидочные карты.
- Размещение отзывов в группе и на сайте компании через виджеты социальных сетей. Многим клиентам важно похвалиться покупкой перед друзьями или оставить отзыв об использовании для будущих покупателей этого же товара. Организуйте подобную возможность в группе (через создание отдельной ветки в обсуждениях) или на сайте (добавление отзывов и комментариев к товару с авторизацией через социальные сети). И тогда довольные клиенты будут сами рекламировать ваш товар.