Несмотря на то, что большая часть экспертов сегодня говорит о неблагонадежности и нерентабельности такого способа продвижения как раскрутка в социальных сетях, все же от первоначального своего желания – сделать сайт популярным в «Одноклассниках» или «Моем Мире», - отказываться не стоит.

Давайте рассмотрим несколько преимуществ продвижения вашего Интернет-ресурса в социальных сетях.

социальные сети

1. Начало вашей рекламной кампании при продвижении проходит значительно быстрее. Для того чтобы раскрутка шла полным ходом, вам необходимо лишь создать и зарегистрировать собственный профиль, сделать его открытым для просмотра. Естественно предположить, что для того чтобы сделать рекламную кампанию ещё более стремительной и оправданной, вы должны выбирать социальные сети с большим количеством зарегистрированных пользователей. После регистрации вы можете приступать к рекламе своего профиля, причем у вас есть возможность выбрать одним из двух наиболее приемлемых вариантов – раскрутка с помощью контекстной рекламы либо продвижение непосредственно через социальную сеть.

2. Раскручивать бренд, товар или сайт через социальные сети – это просто и быстро. Такой способ особенно оправдан в том случае, если пользователь нуждается в быстром продвижении недавно созданного ресурса и надеется получить результат уже спустя несколько дней. Естественно, что на оптимизацию сайта под поисковые системы у веб-мастера уйдет гораздо больше времени.

3. Расходы на рекламу в социальной сети будут минимальными. Уровень этих расходов окажется значительно ниже, чем при обычных способах продвижения Интернет-ресурса. И уж такое продвижение обойдется вам куда дешевле, чем покупка ссылок или использование контекстной рекламы.

4. Целевая аудитория. Добиться целевого трафика при обычных методах раскрутки не всегда удается. Однако социальная сеть – дело другое, и здесь все пользователи у вас как на ладони. А значит, и привлечь целевой трафик гораздо проще именно через социальные сети: главное, оптимально спланировать рекламную кампанию.

5. Для раскрутки вы можете использовать вирусный маркетинг. Вряд ли для кого-то мы откроем тайну, если скажем, что любая современная социальная сеть – это не что иное, как многообразие инструментов для быстрого запуска вирусной рекламы. Вы можете воздействовать на представителя целевой аудитории посредством личных сообщений, создания тематических сообществ, комментирования, с помощью создания заметок и иными способами.

6. О возможных изменениях в работе вашей компании, о скидках, акциях своих пользователей вы можете информировать гораздо быстрее именно в социальной сети. Именно такие сети сегодня – это отличное средство для разного рода оповещений.