Многие специалисты, которые не так давно начали заниматься продвижением сайта и заработком в сети, задаются вопросом о том, как получить качественный трафик из поисковой системы и при этом сэкономить средства...
Интернет-предприниматель всегда должен стремиться к тому, чтобы его клиенты начинали рекламировать его веб-ресурс или его бренд своим знакомым, друзьям и родственникам. Когда сайт быстро переходит из рук в руки, его конверсия повышается в разы. "Сарафанное радио" способно увеличить доход вне зависимости от конкретного типа бизнеса.
Современные вебмастера достаточно часто перерывают Интернет, посещают конференции для того, чтобы узнать, как понравиться в современных условиях системам поиска. На самом деле, необходимо обеспечивать счастье и благополучие клиентам. Если клиенты будут довольны - они будут возвращаться к вам снова и снова, приглашать к вам своих знакомых, работать на вашу популярность. Востребованный сайт никогда не будет пессимизироваться поисковыми системами. Наоборот, они будут только выше ранжировать веб-ресурс.
Это только на первый взгляд кажется, что сайт в полной мере зависит от поисковых систем, которые постоянно диктуют свои условия, устанавливают определенные правила и требуют их неукоснительного соблюдения. Каким же образом можно оказаться в ТОПе по запросам, которые помогут вам повысить доход? Современные эксперты рекомендуют работать с сервисами новостей, карт и изображений, которые активно действуют в поисковых системах сегодня.
Если, к примеру, пользователь начинает в своем городе через Интернет искать определенный ресторан или бар, в котором готовят суши, и Google, и Яндекс наверняка предложат ему поискать заведение на карте. А ведь здесь продвижение может обойтись начинающему предпринимателю намного дешевле, чем продвижение по запросам, имеющим средний уровень конкуренции. Нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда по определенному запросу в выдаче карты демонстрируется только одна компания - конкуренция отсутствует в принципе, а результат есть!
Недавние исследования показали, что для некоторых веб-ресурсов агентств по недвижимости, 4 важных источника трафика из пяти находятся в картинках. Данный трафик обеспечивается за счет демонстрации пользователям качественно подготовленных фотографий объектов недвижимости, предлагаемых в продажу иди для аренды.
Если вы планируете попасть в сервисы новостей поисковых систем (такие сегодня активно работают и в Google, и в Яндексе), вам вовсе не обязательно представлять свой веб-ресурс в качестве средства массовой информации. Достаточно просто подготовить для сайта качественную RSS-ленту новостей, которая будет постоянно обновляться и подать соответствующую заявку. Конечно, за качеством новостей придется следить, но продвижение того стоит.