Вы уже успели получить сообщение о ручном наказании за спам в Инструментах вебмастера Google? Самое время позаботиться о восстановлении позиций веб-ресурса в ранжировании ПС.
Не существует готовых рецептов, которые позволили бы вам легко вывести сайт из-под действия алгоритма "Пингвин". В каждом случае необходимо разбираться в индивидуальном порядке. Во многом ваши действия будут зависеть от того, какой именно фильтр был использован в качестве меры воздействия на ваш веб-ресурс.
Существует два глобальных сценария, которым можно следовать в разных ситуациях. В первом случае фильтр может касаться качества используемого на страницах сайта контента. Второй фильтр обычно применяется к ссылкам, которые приводят на сайт.
В первой ситуации основная задача вебмастера - проводить качественную работу над повышением ценности сайта для пользователей, которые приходят на него из поисковой системы. Чаще всего для сайтов с некачественным контентом используются фильтры, которые закрывают ресурсы с большим количеством партнерских ссылок. Вебмастеру стоит позаботиться о наполнении сайта действительно ценным контентом. Это может продемонстрировать Google, что сайт создан не только с целью пополнения счета его владельца, но и представляет пользу для посетителей.
В ситуации, когда ручные фильтры использованы по причине ссылочного спама, дело обстоит несколько сложнее. Если раньше продвижение сайта осуществлялось только за счет приобретения дешевых некачественных ссылок, от них придется избавляться. Сегодня сделать это возможно путем использования специализированных инструментов для вебмастера. При этом выбирать ссылки необходимо с особой тщательностью - далеко не все из них действительно приводят к пессимизации ресурса. Лучше всего смотреть на то, насколько та или иная ссылка соответствует теме, насколько грамотно и естественно она вписана в контекст.
Как лучше всего вывести сайт из-под Google Penguin?
Стоит отметить, что выбраться из-под Пингвина намного сложнее, чем решить проблему с ручными фильтрами. Основная проблема действия алгоритма Google заключается в том, что изначально понять, по какой конкретно причине использовался фильтр практически невозможно.
В этом случае лучше всего провести полный критичный анализ сайта, понять его слабые места, постараться увидеть, какими глазами на него смотрит Google, в чем сам веб-ресурс не соответствует требованиям поисковой системы. Сегодня большое количество вебмастеров в процессе продвижения и развития сайтов пользуются технологиями, которые являются достаточно рискованными. Если вы заранее знаете о последствиях, но все равно принимаете решение действовать, то в случае попадания под фильтры Пингвина, в первую очередь, устраните последствия своих собственных технологий. А лучше всего прекратите пользоваться серыми методами продвижения.