В настоящее время продвижение сайта с помощью статей является одним из самых популярных методов, однако здесь имеется большое количество нюансов и тонкостей, знать которые просто необходимо.
Связано это с тем, что продвижение статьями может как привлекать новых пользователей и способствовать росту показателей ПР и ТИЦ, так и не давать никакого эффекта. При этом последний случай является наиболее распространенным, так как во время продвижения совершается большое количество различных ошибок. Сейчас мы постараемся описать наиболее распространенные из них.
Во-первых, следует отметить, что очень многие начинающие веб-мастера хотят разместить как можно больше статей по минимальной стоимости. Подобное желание является вполне понятным, однако следует понимать, что любой уважающий себя ресурс, который обладает хорошими показателями, не будет размещать на своих страницах статьи по цене ниже рыночной. Конечно, есть случаи, когда появляются площадки, которые предлагают заведомо низкие цены, однако к ним необходимо относиться с осторожностью. Связано это с тем, что эти площадки:
- могут не иметь перспектив развития в будущем или их показатели могут ухудшиться;
- данные площадки управляются нечестными веб-мастерами, которые снимают оплаченные ссылки после получения необходимого количества контента на сайт.
В результате выходит, что площадка перестает работать и оптимизатор тратит деньги, не получая необходимой отдачи. Если вы хотите максимально сэкономить при продвижении, то необходимо использоваться иные способы, которые требуют больше усилий и времени.
Во-вторых, необходимо очень тщательно подходить к качеству статьи. Она должна быть читабельной и уникальной. Сегодня уже не пройдет рерайт низкого качества или размноженный контент. Связано это с тем, что поисковые системы умеют уже достаточно хорошо определять подобный контент. В результате они с радостью накладывают на ресурс свои санкции и не учитывают ссылки, что делает размещение статьи просто бессмысленным.
Третьей ошибкой является использование оптимизатором для размещения статьи площадок, которые имеют очень хорошие показатели. Собственно говоря, это не самая грубая ошибка, которая вредит сайту. Она значительно увеличивает стоимость работ по продвижению, так как размещение статей на подобных ресурсах стоит очень дорого, однако результат от продвижения появляется значительно быстрее. Впрочем, необходимо понимать, что через какое-то время результат сравнивается с результатами продвижения с помощью размещения статей на ресурсах, которые имеют меньшие показатели и стоимость, однако имеют перспективы в будущем.
В результате получается, что для грамотного продвижения ресурса с помощью статей необходимо иметь не только денежные средства и аккаунт на бирже, но и уметь оценивать перспективность площадки и объективную стоимость размещения.