Интернет сегодня можно считать чудом, ведь каждый из нас в течение нескольких секунд, обратившись к помощи поисковых систем, может найти самый полный исчерпывающий ответ на любой, даже самый сложный вопрос.

Хотите знать, почему фламинго розовый? Как завязать идеальный узел Виндзор? Налоговые коды Колорадо? Вы можете найти все нужные ответы с помощью нескольких быстрых запросов в поисковой системе. Однако наряду с ценной и действительно важной и исключительной информацией велика вероятность того, что, вводя очередной свой запрос, вы наткнетесь на абсолютно ненужную и бесполезную информацию, которая лишь захламляет и загрязняет Всемирную сеть.

сео

Сегодня нельзя точно сказать, сколько в Интернете содержится таких веб-сайтов, которые предлагают к ознакомлению бесполезную информацию. Зато мы можем дать ответ, откуда берется такая информация, и каким образом загрязняется Интернет. Все это – результат грязных SEO-технологий, которые и уродуют Интернет.

В последнее время актуальным становится вопрос о том, какой контент помогает вашему SEO? Делаете ли вы с помощью статей, графических материалов, размещаемого видео Интернет лучше, или так же, как и многие другие, способствуете его захламлению? Как правило, ответ на этот вопрос зависит от того, какие именно методы и технологии продвижения – белые или черные – вы применяете, чтобы добиться определенного успеха.

От того, каковы ваши усилия по очищению Интернета, будет зависеть и уровень ваших позиций в поисковых выдачах по определенным запросам. Неважно, чем занимаетесь вы – распространением корма для домашних животных, установкой и изготовлением пластиковых окон, или разработкой программного обеспечения для предприятий и организаций, если вы уверенно используете только разрешенные технологии в раскрутке, вы будете вознаграждены за это более высокими позициями. А это означает, что вы получите больше трафика на ваш сайт и, надеемся, больше клиентов.

Благодаря оптимизации вашего сайта в соответствии с наилучшей практикой, вы на самом деле помогаете поисковым системам доставлять до Интернет-пользователей (между прочим, ваших потенциальных клиентов) лучший продукт. И именно это позволяет зарабатывать больше трафика и увеличивать свои продажи.

Цель любой SEO кампании – не только получить больше посетителей; цель – приобрести ещё больше целевых посетителей, для чего необходимо создавать и оптимизировать контент, который будет необходим для ваших будущих клиентов, и который поможет им сделать правильный выбор в вашу пользу, а не в пользу ваших конкурентов.

Не стоит переживать, что если вы, используя белые методы оптимизации, видите, как ваши конкуренты применяют черные способы продвижения (низкое качество текста, спам и т.д.) и добиваются высоких результатов в поисковой выдаче. Такие перспективы краткосрочны и отнюдь не способствуют действительно качественному продвижению компании на рынке.