Для того, чтобы узнать насколько продающий текст будет действительно продавать, какова его рекламная сила, необходимо проверить как минимум три параметра: объем рекламного текста, его заголовок и выгоды.

Но по трем пунктам можно осуществить только беглую экспресс-проверку. Лучше всего воспользоваться четырьмя параметрами хорошего рекламного текста.

рекламный текст

Объем – оптимальная длина продающего текста от 3000 до 5000 символов без пробелов. В этом объеме покупателю можно изложить необходимую информацию о товаре. При этом избежать «воды» и остановиться исключительно на важных и существенных вопросах. Этот объем исключает проявление копирайтером своих творческих способностей, таких как остроумие, креативность, словоблудие в художественном стиле. Пусть все останется для личного блога, а покупателю нужны факты, поданные в легкой форме. Если же текст все же будет больше указанного объема, то его необходимо разбивать на подзаголовки, короткие абзацы. Так читателю будет легче дойти до конца.

Заголовок – его основная задача не «зацепить» всех, а «зацепить» конкретную целевую аудиторию, например, дизайн квартир . Уже в заголовке конкретная группа потенциальных покупателей должна увидеть выгоду для себя конкретно. Статистика показывает, что только 20% читателей читают непосредственно текст. Остальные 80% обращают внимание исключительно на заголовок. И если в него копирайтер не смог вложить суть, то 80% рекламного бюджета просто испаряются. Совет копирайтерам: тренируйтесь в Твиттере доносить суть мысли кратко. Бесплатный и действенный тренажер.

Выгоды – здесь главное не стать частью той армии, которая обещает самых квалифицированных специалистов, высокий сервис, пожизненные гарантии, низкие цены и все прочее. Читателю не важно, каким молодцом является продавец компании. Потенциальному покупателю важно, какие именно выгоды получит он, какие преимущества дадите ЕМУ вы. Необходимо посвятить текст не компании, а покупателю. Дайте ему то, в чем он нуждается, сделайте его жизнь лучше, решите его проблемы. Лучше всего потенциального клиента заранее сделать своим другом. Вы же желаете другу только лучшего, вот и расскажите читателю, чем это приобретение изменит его жизнь к лучшему.

Отзывы – положительные отзывы в тексте – это как совет независимого эксперта. Люди нуждаются в помощи и советах других поэтому отзывы необходимо вставлять в текст, но делать это очень аккуратно и органично. Лучше всего использовать настоящие отзывы, даже если в них имеются ошибки. Заказанные отзывы всегда и сразу бросаются в глаза, как бижутерия опытному ювелиру.