Когда профессионал SEO-рынка слышит понятие «внутренняя оптимизация сайта», скорее всего, он подразумевает, в первую очередь, составления мета-тегов страниц, написание текстов, перелинковку и иные действия, которые проводятся в рамках этого понятия.

И все же сегодня оптимизаторы привыкли по максимуму облегчать себе работу, а потому в наше время грамотную расстановку тегов h1-h6 мало кто использует. Не будем скрывать и того факта, что многие профессионалы рынка даже не знают о важности этих тегов, другие же просто привыкли пренебрегать ими и не рассматривают их как инструмент внутренней оптимизации сайта. Как правило, основной деятельностью оптимизатора в данном случае становится концентрация на более простых этапах оптимизации. И вот такое откровенное пренебрежение и способно сделать теги h1-h6 хорошим конкурентным преимуществом для тех сайтов, где они используются особенно грамотно и расставляются правильно. Но прежде, чем озаботиться тем, как использовать этот инструмент, необходимо понять, для чего он нужен и что он дает.

тэги h1-h6

Итак, теги h1-h6 используются веб-мастерами в том случае, когда необходимо выделить некоторые значимые части страницы, сделать акцент на каком-либо предложении или слове. Это позволяет располагать к себе самым благоприятным образом и поисковые системы, которые будут обращать ещё большее внимание на эти теги в виду их эксклюзивности в последнее время.

Что может заключаться в данные теги? Все, что угодно. Например, название вашего текстового материала, подзаголовки вашей статьи или название отдельных элементов сайт-бара. Как только поисковая система начинает анализировать содержимое этих ссылок, она составляет свое представление о тематике сайта и теме контента определённых страниц. Стоит отметить и тот факт, что такие теги представляют собой некую иерархическую структуру, и прежде, чем начать пользоваться тегами, оптимизатор должен знать, какое значение поисковые машины отводят каждому из них. Например, в заголовок h1 чаще всего заключается название сайта, а вот заголовок h2 представляет собой названием статьи. Другие теги могут обозначать как подзагловки, так и отдельные части текста, на которых вы хотите сделать акцент. Таким образом, отсюда можно сделать вывод - чем меньше номер тега, тем важнее для поисковой системы его содержимое.

Если сегодня вы все же решили использовать теги для продвижения своего ресурса, вы должны знать и о правилах размещения. Чем меньший номер тега вы используете, тем выше на странице он должен располагаться. Кроме того, чем меньше номер тега, тем больше должен быть размер текста, заключённого в него. На одной странице вы можете использовать не один, а несколько заголовков, заключенных в тегах.

Использование тегов – это, несомненно, трудоемкая работа, которая при должной организации принесет свои плоды.