О статейном продвижении Интернет-ресурсов сказано немало. Однако совсем по-новому оптимизаторы должны взглянуть на этот метод, если речь идет о продвижении почтовыми рассылками. В этом случае статейное продвижение будет иметь свои особенности.
Традиционные виды маркетинга применяются на самых разных этапах оптимизации и раскрутки сайта в интернете. Одним из самых успешных инструментов сегодня может быть и почтовая рассылка, которая отличается максимальной эффективностью и при этом требует от оптимизатора не слишком больших усилий.
Более того, сегодня почтовая рассылка порой становится единственным способом, который позволит достучаться до клиента и наконец-то сказать все, что вы хотели сказать долгое время. Кроме того, именно с помощью почтовой рассылки оптимизатор может предоставить клиентам максимально полную и исчерпывающую информацию о компании, продукте или проекте, и убедить его в том, что он имеет дело с надежной и солидной организацией. А как это можно сделать? Только лишь с помощью убедительного текста, который где-то будет побуждать клиента приобрести продукцию (зайти на сайт, обратить внимание на выгодную акцию), а где-то просто давать необходимую информацию. Вот и получается, что почтовая рассылка – это все то же статейное продвижение, которое сегодня используется оптимизаторами особенно масштабно.
Впрочем, если вы решили использовать статьи для продвижения собственной почтовой рассылки, вам необходимо знать о некоторых особенностях такого метода.
1. В контенте почтовой рассылки вы можете размещать только уникальные и только качественные тексты, которые написаны профессионалами. В свою очередь, статьи должны воздействовать на читателя самым благоприятным образом. Позаботьтесь об этом заранее.
2. Вы можете использовать текст статьи не только в самой рассылке, но и размещать её со ссылками на других веб-сайтах. В этом случае вы сможете убить двух зайцев - и заинтересовать потенциального клиента, и расположить к себе поисковую систему, которая, как известно, любит качественные уникальные, грамотно оптимизированные материалы.
3. Метод статейного продвижения почтовой рассылки стоит уметь отличать от спама. Поэтому в ваших текстовых материалов не должно содержаться нудной информации или каких-либо призывов. В статье вы можете давать информацию о новых услугах своей компании, о начале скидок и акций. Обратите внимание, что статьи почтовой рассылки вы отправляете только тем людям, которые подписаны на вашу электронную рассылку. Всегда давайте пользователю возможность ознакомиться с рассылкой или отказаться от неё.