Некоторые владельцы интернет-магазинов создают по несколько пабликов в социальных сетях для продажи товаров. В последнее время это стало очень распространенным явлением среди предпринимателей.

Многие ритейлеры производят продажи продукции не только через сайт, но и через социальные сети. Для этого создаются группы и паблики, на которых презентуется продукция. Группы могут выглядеть по-разному, и успех у такого вида продаж тоже разный. В Интернете можно найти как паблики предпринимателей, которые торгуют товарами собственного изготовления (например, масками или каффами), так и группы интернет-гигантов вроде западных книжных магазинов.

Если вам требуется обзванивать большое количество людей или же вы просто любите поболтать - от огромных счетов за телефонные переговоры вас спасут безлимитные тарифы от www.mtsunlim.ru.

Создавая группы в социальных сетях, многие предприниматели даже не задумываются над тем, как влияет на продажу ассортимент товаров. Некоторые эксперты cmm уверены, что продвигать в одном паблике сразу сотни единиц товара бессмысленно. Считается, что группу надо создавать под какой-то конкретный вид продукции или даже под один товар. Получается, что большой интернет-магазин, у которого в ассортименте сотни тысяч наименований, должен создавать огромное количество аккаунтов?

Сколько групп нужно интернет-магазину

На самом деле все намного проще. Интернет-гиганты вроде всем известных книжных магазинов имеют то, чего нет у многих ритейлеров. Речь идет о бренде, имени и известности. В такой группе пользователи сами уже могут выбирать товар. Они доверяют продавцу и активно работают как с группой, так и с интернет-магазином. Паблик используется как новостная лента, именно там публикуются данные о поступивших новинках, информация о магазине и акциях, которые он проводит.

Многие ритейлеры не развивают бренд, но продолжают думать о том, как продать побольше без работы над имиджем и известностью. Они могут по рекомендациям экспертов создавать десятки пабликов и продавать таким способом разнородные группы товаров. Но такого оборота, как у интернет-гигантов, им не достичь, пока не будет создан бренд.

Эксперты уже отметили, что раскрутка и продажи без брендинга будут не так эффективны. Если ритейлер хочет продавать без проблем, то ему надо привлекать пользователей не только ассортиментом. Поэтому мнение о том, что нужно обязательно создавать огромное количество групп, ошибочно.

Отдельные группы полезно использовать для проведения акций. Если компании надо привлечь побольше покупателей, то тогда можно выделить группу товаров, которую следует продавать по низкой цене. Такие товары можно рекламировать в специально созданной для этого группе.

Есть интернет-магазины, которые совсем не создают групп. Это затратно и требует времени. зато рекламу товаров всегда можно запустить за отдельную оплату в пабликах веб-мастеров. Есть люди, которые специально создают группы и раскручивают их для того, чтобы зарабатывать на продаже рекламных мест.