Продвижение интернет-магазина в социальных медиа может привлечь несколько категорий клиентов. С помощью социальных сетей многие ритейлеры увеличивают объемы продаж своих товаров.
Люди, которые создают сообщества в социальных сетях для интернет-магазинов, часто даже не задаются вопросом, зачем они это делают. Те ритейлеры, которые в социальных сетях магазины не продвигают, тоже мало над этим задумываются. На самом деле есть несколько причин, по которым нужно продвигать продающие ресурсы с помощью smm. Одна из причин - это привлечение целевых клиентов.
Целевые клиенты могут стать участниками группы в социальной сети. Это самая активная часть пользователей. Они обычно комментируют посты, что-то спрашивают, предлагают и рассказывают о том, что есть у конкурентов компании. Такие покупатели становятся базовыми. Они могут обеспечить фирме доход даже тогда, когда активного продвижения не делается.
Другая причина продвижения в социальных сетях - это привлечение потенциальных клиентов. Потенциальные покупатели - это такие, которые могут оставить паблик в закладках или запомнить, а потом совершить покупку. Причем покупку они сделают не сразу. Им могут понадобиться товары компании даже через полгода. Таких клиентов у интернет-магазинов и других компаний много. Стоит помнить, что относительно региональных фирм работают те же правила, что и относительно интернет-магазинов.
Социальные сети помогают привлекать тех пользователей, которые склонны к эмоциональным покупкам. Такой вид покупок совершал, наверное, каждый человек. Спонтанные приобретения делают при получении зарплаты и просто при наличии свободных денег. Люди могут приобретать под настроение или просто потому, что вещь их сильно "зацепила". На таких клиентах делается приличная прибыль. Если постоянные базовые клиенты обеспечивают стабильный и постоянный доход, то спонтанные покупатели увеличивают его в несколько раз.
Но эмоциональные покупатели импульсивны и непостоянны в своих желаниях. Для таких продаж нужно всегда производить рекламные акции. Зато подобные акции быстро окупаются. Если магазин торгует каким-то конкретным товаром, то его продажи не могут производиться постоянно одним и тем же людям. Вряд ли один клиент будет каждый раз покупать часы или ножи.
Трафик с сообщества - еще одна причина раскрутки в smm. Некоторые эксперты считают, что такой способ поиска трафика не всегда приносит результат, и это так. Но для многих продавцов это выход из ситуации, когда ресурс еще не стал заметен в поисковых системах.
Сообщества в социальных сетях создают как под конкретный товар, так и под весь ассортимент магазина. Сегодня многие эксперты спорят, какой способ раскрутки более сложный. Некоторые представители smm утверждают, что легче раскручивать узкоспециальные группы.