При создании посадочной страницы надо всегда учитывать цветовые предпочтения целевой аудитории. Маркетологи уверены, что цвет сильно влияет на уровень продаж и на посещаемость сайта постоянными клиентами.

Разрабатывая посадочные страницы, маркетологи иногда воздействуют на посетителей при помощи цвета. Считается, что цвет может значительно повысить интерес пользователя как к товару, так и к проекту в целом. Причем речь идет не о стандартном оформлении текста в красно-сине-белой гамме, а в раскрашивании самого фона, использовании цветных кнопок и элементов.

Как оказалось, восприятие цвета у людей бывает разным. Это зависит от трех факторов: возраста, пола и настроения (эмоций).

Также очень важно, чтобы ваш компьютер работал правильно и был грамотно настроен. Если это не так, то вызовите мастера по ремонту компьютера.

Возраст

Возраст сильно влияет на цветовые предпочтения. Здесь нет ничего сложного. Если сайт делается для молодежной аудитории, то можно сделать его более ярким. Взрослые люди предпочитают более спокойные цвета. У взрослых людей каждый цвет имеет определенную ассоциацию. Например, черный может символизировать печаль, а красный - сильные эмоции. Красный является двойственным цветом. С одной стороны, он ассоциируется со страстью, а с другой - с гневом. Синий цвет успокаивает, а зеленый символизирует рост. Дети любят желтый цвет и другие яркие тона. Им не нравится коричневый.

Пол

В зависимости от пола надо оформлять страницу в определенные цвета. Женщины, например, очень любят синий, зеленый, а также фиолетовый. У этих цветов есть интересная символика. Фиолетовый - один из самых загадочных цветов, он может говорить о многом. У каждой женщины есть индивидуальная трактовка этого цвета.

Цвет посадочной страницы

Представительницы прекрасного пола не очень любят серый и коричневый, а также ярко-оранжевый. Однако, оформляя сайт для мужчин, надо помнить, что серый цвет они любят. Также при оформлении такого ресурса надо обязательно включить черный, синий и зеленый цвет в дизайн. Можно сделать фон ресурса древесным или стальным.

Настроение и эмоции

Несмотря на то, что у каждого человека есть свои цветовые предпочтения в зависимости от пола и возраста, цвета все-таки трактуются людьми примерно одинаково. Известно, что черный однозначно воспринимается, как цвет траура. Он может также говорить о строгости и роскоши. В сочетании с серебристым и золотым черный сразу начинает ассоциироваться с элитарностью.

Синий цвет успокаивает людей и внушает доверие, а красный говорит об опасности, угрозе, а также страсти и возбуждении. Зеленый цвет используют финансовые организации. Это символ роста, развития и процветания.

Чтобы использовать цвета эффективно, надо учитывать все три фактора. Обычно при создании посадочной страницы веб-мастеры иногда учитывают разве что последний фактор - эмоции. Поэтому получаются сайты, которые не нравятся целевой аудитории и не приносят нужной конверсии. Цвета можно включать в дизайн сайта гармонично, используя различные кнопки и другие элементы.