Любые коммерческие сайты имеют купленные ссылки. Это не секрет, ведь только таким способом многие веб-мастеры добились высоких позиций для своих ресурсов в поисковой выдаче.

Несмотря на то, что поисковики время от времени выдают санкции за такие действия, приобретение ссылок актуально по сей день. Для того, чтобы успешно продвигать проект в поисковой системе, нужно уметь анализировать ссылочную массу на других ресурсах. Некоторые веб-мастеры могут спросить, зачем им это нужно. Существует несколько причин, по которым надо уметь производить анализ бэклинков.

Во-первых, по составу ссылочной массы можно узнать, как продвигались сайты конкурентов. Чтобы понять, какие ссылки есть на топовых ресурсах, можно воспользоваться некоторыми сайтами. Если правильно подойти к такому анализу, то можно узнать секреты раскрутки ресурсов в топе. Это многое дает не только новичку, но и опытному оптимизатору. Эксперты рекомендуют анализировать ссылочную массу конкурентов заранее, когда ресурс еще не запущен. Это даст возможность оценить в некоторых случаях даже финансовые вложения конкурентов. Для доли веб-мастеров анализ ссылок конкурентов может стать сигналом к тому, что в нишу лучше не входить с определенными запросами.

ссылочная масса

Еще одна причина, по которой надо производить такой анализ, заключается в том, что только тщательная работа с сайтами конкурентов может дать подробности раскрутки таких проектов. Веб-мастеру надо обязательно узнать не только основные поисковые запросы, по которым производилась раскрутка, но и историю появления ссылок. Надо установить, как долго ссылки существуют, снимались ли они, получал ли владелец ресурса санкции за них и почему. Эта статистика даст намного больше информации о раскрутке и позволит правильно продвигать свой проект.

При продвижении сайта лучше сразу знать основу проекта - его семантическое ядро. Ядро не возникает на пустом месте, чаще всего оно формируется предварительно. И формирование его производится за счет аналитики. Конкуренты могут иметь самые разные ссылки и запросы. В некоторых нишах можно обнаружить, что топовые проекты продвигались по разным запросам. Это сигнализирует о том, что каждый владелец сайта стремился взять свою часть ниши. Иногда в топ попеременно попадает то один сайт, то другой.

Некоторые веб-мастеры для анализа ссылочной массы ищут продвинутые ресурсы и программы. Но все необходимое есть у них под боком. Для получения сведений совсем не обязательно платить за услуги какого-то ресурса. Достаточно воспользоваться возможностями Яндекса. Яндекс дает пользователям и веб-мастерам все, что надо.

При проведении анализа не надо забывать, что ссылочная масса - это еще не все. Конечно, такой фактор очень значим, но есть и другие показатели, которые способствуют продвижению ресурса. Отмечено, например, что возраст проекта очень сильно влияет на его вес и авторитетность. Старые ссылки более весомы, чем новые. Если ссылки были, а потом их сняли, то произошло это не просто так. Есть вероятность, что такие линки доставили владельцам проекта немало неприятностей. Чтобы понять проблему, можно заглянуть на сайт, с которого шли ссылки. Возможно, что ресурс не очень качественный.