Успех интернет магазина зависит от целого ряда факторов, среди которых нужно выделить стимулирование продаж. К последнему относятся не только доступные цены, известность, но и целый ряд мелких деталей, на которые не всегда разработчик обращает внимания.

Итак, давайте посмотрим на эти мелкие детали, оказывающиеся на практике совсем не мелкими, и разберемся с тем, как их использовать для увеличения продаж.

Как сделать жизнь покупателей в интернет магазине проще?

Наличие кнопок с призывом к действию

Здесь речь идет про кнопки типа Корзина, Купить и так далее. Подобные элементы на странице должны быть заметными для посетителя сайта и однозначно понятными. Размеры кнопок, их размер и внешний вид могут быть различными, а наиболее эффективный вариант можно определить тестированием.

На странице обязательно должна быть важная для посетителя информация

Речь здесь идет не только про стоимость конкретного товара, но и о сроках доставки, способах доставки, что делать при желании товар вернуть и так далее. Подобную информацию не рекомендуется прятать в одном из отделов, а лучше всего продублировать ее вкратце на странице с товаром. Кроме этого не будет лишним разместить на всех страницах сайта информацию о различных специальных предложениях и акциях.

Навигация по сайту должна быть максимально простой

Нужно обязательно продумать систему категорий и фильтров, что позволит покупателю быстро найти нужный товар и приобрести его. Следует понимать, что идеальную форму отбора товаров сделать достаточно сложно, поэтому здесь не обойтись без обратной связи, опросов и иных способов получения статистической информации. В качестве идеи можно предложить провести специальный пользовательский квест, который позволит получить скидку или поучаствовать в розыгрыше за советы по улучшению системы фильтрации.

Фотографии

Нужно понимать, что покупатель интернет магазина не может пощупать товар, а несоответствие запросов и реального вида купленного товара – одна из самых популярных причин для возврата товара и недовольства интернет магазина. Для предотвращения этого нужно разместить как можно больше фотографий, которые позволят взглянуть на товар со всех сторон. Кроме этого большим плюсом будут видеоролики с товаром, а также фотографии покупателей, которые уже купили его.

Отзывы и доказательства

Здесь вы можете сказать, что очень часто отзывы пишут сами сотрудники. Отчасти это правда, однако этим грешат интернет магазины сомнительного содержания. Кроме этого статистика однозначно показывает необходимость наличия отзывов и доказательств. Так, отзывам верят сразу в 12 раз больше, чем даже самому лучшему описанию товара. Кроме этого 81 процент пользователей считает, что отзывы на сайте должны быть в обязательном порядке, а 63 процента пользователей предпочтут товар на сайте с рейтингом и отзывами других пользователей.

Форма регистрации и авторизации

Здесь мы хотим повторить непреложные мысли о том, что регистрация и авторизация на сайте должна быть максимально простой. Кроме этого должна быть обеспечена возможность совершить покупку без регистрации.