Через год поисковая система Гугл будет выглядеть, несомненно, иначе. Ведь тот поисковик, который пользователи знают сегодня, существенно отличается от прошлогодней версии.

Каждый год Google производит испытания множества различных программ. Также специалисты пытаются сделать поисковую систему более удобной, современной и быстрой. В этом году уже произошло достаточно перемен, и сегодня эксперты задумываются над тем, как будет выглядеть поисковик в следующем году. Что изменится в Google?

Каким будет Google в  2014 году

С вероятностью около 90% можно утверждать, что у поисковика изменится формат контекстной рекламы. Уже сегодня можно обнаружить некоторые признаки таких перемен. После праздников реклама может практически слиться с органическим поиском. Она больше не будет выделяться специальным сероватым фоном, вместо этого появится особый значок рядом с каждым объявлением. Дополнительно в Гугл планируется изменить отображение сайтов в топе. Лидер поисковой выдачи должен выглядеть иначе, чем другие ресурсы.

Такой сайт в будущем, возможно, будет отображаться более подробно. Под основной ссылкой появится несколько быстроссылок в таблице. В мобильной поиске такие ссылки будут располагаться в столбик. Кстати, на поисковик в наибольшей мере повлияет именно мобильный трафик. Ведь сегодня пользователи заходят на сайты через смартфоны в 70% случаев. А в 2014 году число таких людей может дойти до 90%. Поэтому в Гугл обязательно будут проводить тестирование новый программы для мобильного трафика.

Сегодня поисковик уже стал более удобен при работе через мобильные устройства. Можно даже заметить, что почти все обновления интерфейса поисковика происходили сначала в мобильных приложениях, и только потом разрабатывались для стационарных устройств.

С следующем году в Гугл продолжится работа над Графом Знаний. Сейчас эта система пока что проработана плохо, в ней не так много информации. Но со временем Граф Знаний может стать универсальной энциклопедией. Ранее уже говорилось, что в поисковике появятся большие объявления. Их появление может вызвать перемены в интерфейсе поисковой системы. Некоторые эксперты моделируют, как мог бы выглядеть поиск при его доработке. Например, если Гугл соединят с тем же Графом Знаний.

Впрочем, производить перемены внешнего вида поиска в Гугл не собираются. А вот некоторые трансформации в нем произведут обязательно. Так, количество ссылок в органическом поиске уменьшится. На первой странице расположатся только лучшие результаты. Также Гугл перестанет отображать количество найденных ответов. Рекламных объявлений станет больше.

Если проанализировать те изменения, которые произошли в поисковой системе в 2013 году, то можно отметить, что все они были исключительно качественными, за исключением некоторых мелочей.