Для сайтов с творческими работами теперь существуют специальные сниппеты. Их можно создавать в том случае, если каждой авторской работе посвящена отдельная страница на ресурсе.
Сниппеты сильно влияют на посещаемость сайта. Они увеличивают интерес пользователей к ресурсу и делают его более привлекательным. Для того, чтобы посетить сайт, пользователь сначала читает сниппеты. Еще совсем недавно такие краткие описания составлялись стандартно. Правда, у владельца сайта была возможность увеличить привлекательность ресурса, сделав описание более подробным и соответствующим материалу на страницах.На днях в Яндексе произошли небольшие изменения.
Поисковик решил предоставить веб-мастерам возможность делать описания в сниппетах более интересными и информативными. Речь идет преимущественно о тех ресурсах, которые так или иначе связаны с творческими проектами. Это могут быть творческие блоги, сайты с фильмами и музыкой, а также с картинками и другим интересным и востребованным контентом.
При составлении новых описаний используется специальная разметка. В таком описании можно будет указать автора проекта, название, суть картины, краткую характеристику и жанр. Сегодня у владельцев многих сайтов появилась уникальная возможность привлечь еще больше пользователей. Одно из главных условий, которое выдвигает Яндекс, заключается в том, что такой сниппет должен вести на страницу, полностью посвященную проекту.
Если на сайте есть различные картины или скульптуры, но ни одной из них не посвящена отдельная страница, то для такого ресурса подобные сниппеты не предусмотрены. То же самое касается фильмов. Самый простой пример, который можно привести, это онлайн-кинотеатры. Такие ресурсы можно отлично адаптировать под новую функцию. Правда, владельцам проектов придется потратить довольно много времени для составления описаний, ведь на многих проектах тысячи фильмов. Но зато это окупится вниманием пользователей и высоким трафиком.
Информация о том, как будет реализовываться новая идея владельцев Яндекса, уже размещена на официальном блоге поисковика. Служба Яндекса имеет право отказать в использовании новой разметки некоторым проектам. Со всеми вопросами владельцам сайтов придется обращаться в службу поддержки Яндекса.
Почему новый тип разметки более оптимален? Дело в том, что пользователи часто ориентируются не на стандартные описания сайтов, а на конкретные картины, товары или аудиофайлы. Им важно получить ответ на свой вопрос еще тогда, когда они не зашли на сайт. Ведь сниппеты дают понять, стоит ли вообще посещать ресурс.
В сниппетах многих сайтов содержится только общая информация о проекте. Этого мало, чтобы дать пользователю ответ на поисковой запрос. Новые сниппеты должны улучшить качество поиска.