Стартап в Интернете продвигать намного сложнее, чем обычные проекты. Он требует индивидуального подхода. Некоторые стартапы не раскручиваются стандартными методами в поисковике.
Продвижение стартапов в Интернете - это один из самых сложных процессов. Есть несколько причин, по которым раскручивать такие проекты берется далеко не каждое агентство. Во-первых, у новичков для продвижения сайта обычно меньше средств, их бюджет ограничен. Другие проекты не вызывают затруднений при раскрутке, потому что их владельцы спокойно могут выделить на это средства. Во-вторых, не каждый стартап легко раскрутить обычными методами SEO.
В некоторых случаях разумно использовать не только поисковое продвижение, но и другие виды раскрутки стартапов. Оптимизаторы при анализе ниши, в которой располагается новый проект, время от времени обнаруживают, что ряд проектов не пользуется спросом. Если быть точным, он не востребован в поиске. Люди ищут такие компании другими методами. Например, они обращаются в социальные сети, проверяют справочники и смотрят информацию на видеохостингах вроде YouTube.
Эти методы можно эффективно задействовать при продвижении стартапа. Оптимизатору рекомендуется завести сразу страницы в социальных сетях, а владельцу бизнеса - снять качественные ролики о работе профессионалов. Дополнительно стоит воспользоваться другими методами рекламы. Иногда помогает реклама в контексте поисковиков, но лучше задействовать множество источников. При этом не надо забывать об ограниченности бюджета.
Проекты нужно продвигать и в поисковых системах, но не стоит делать на такую раскрутку основной акцент. Продвижение в поисковых системах производится стандартно. Сначала надо определить семантическое ядро сайта. Для этого следует провести тщательный анализ ресурсов конкурентов, если таковые имеются. Также надо заглянуть в сервис статистики поисковых запросов. Выбирать надо средне- и низкочастотные запросы, если ресурс работает в конкурентной нише. Если ниша не очень конкурентная, то можно использовать и "высокочастотники".
Проблемы с продвижением в Сети могут возникнуть в том случае, когда продвигается какой-то новый продукт или услуга. Ведь в этом случае о товаре еще никто не знает. Следовательно, в поиске запросов на эту тему нет. Стоит подумать, кому будет интересен товар. Раскрутка возможно на тех сайтах, которые собирают целевую аудиторию. Создавая ресурс, привлекающий потенциальных клиентов, можно смело предлагать новинку.
При раскрутке проекта можно использовать бесплатные методы. Например, обмен ссылками, комментирование форумов и блогов, а также другие методы, которые не подразумевают траты средств из бюджета. Статистику посещения страниц проекта надо всегда оценивать и отслеживать. Это позволит ориентироваться при дальнейшем продвижении.