На рынке многие компании предлагают недорого сделать сайт, но создание сайта это только начало, далее вам предстоит этап продвижения сайта.
Продвижение сайта, его поисковая оптимизация – это комплекс мероприятий, которые проводятся группой специалистов с целью повышения ранжирования отдельных страниц сайта в конкретных поисковых системах для приобретения сайтом клиента заказчика максимума целевой аудитории.
Если сравнивать продвижение сайта и, например, все выгоды от контекстной рекламы, то, при заранее спланированных затратах на весь комплекс мероприятий по поисковой оптимизации – можно предположительно оценить: когда окупятся все вложенные в повышение ранжирования средства и сайт начнет приносить прибыль.
Через некоторое время, когда вложения в продвижения окупятся, посетители для заказчика оптимизации будут условно бесплатны до того времени, пока его сайт не начнет терять позиции за счет повышения позиций сайтами его конкурентов либо существенной корректировки поисковых алгоритмов ранжирования в целевом поисковике.
Из сказанного следует, что поиск исполнителя для поисковой оптимизации и раскрутки сайта заключается в правильном выборе интернет-агентства, или веб-студии, где есть специалисты необходимого уровня, либо отдельных фрилансеров, способных выполнить такого рода заказ. Компания UTLab предлагает широкий спектр услуг по данному направлению.
Ключевым моментом поискового продвижения можно считать правильное сочетания внутренней и внешней оптимизации клиентского проекта. Обычно она достигается путем верных корректировок целевых страниц. Из этого становится понятным, что со временем у любого исполнителя складывается собственный «авторский почерк» - те ключевые моменты, наличие которых можно проследить в любой его работе. Следовательно, уже на стадии анализа портфолио того же фрилансера, при выяснении некоторого единства страниц по запросам, которые ему удалось продвинуть – можно считать, что работы здесь по раскрутке сайта выполнены одним человеком.
Исходя из такого анализа можно понять – действительно ли все перечисленные им сайты продвигались одним человеком либо даже группой специалистов или же это разнородные ресурсы, где подозрительно много разного рода «отличий».
Сайт самого исполнителя, если он предлагает свои услуги таким образом – всегда должен быть правильно оптимизирован, должным образом проработан, содержать в себе всю ту информацию, которая потребуется клиенту задолго до оформления заказа. Кроме того, всегда желательно, чтобы он занимал стабильно высокие позиции по целевым ключевым словам, а также был снабжен данными о текущих успехах компании. Следовательно, если заказчик предпочитает разыскивать исполнителя для поисковой оптимизации непосредственно в интернете – он должен выбирать сайты тех компаний, которые реально добились результатов, которые и обещают клиентам, как компания UTLab.
Если сайт компании не добился значимых позиций в естественной выдаче – можно обратить внимание на то, насколько удачно составлена кампания контекстной рекламы. Оценить это достаточно просто: если объявления данной компании заинтриговывают вас, вам становится интересным – кто предлагает все, что в них было заявлено – значит, в этом веб-агентстве есть сотрудники, способные верно настроить контекст и поддерживать его все те периоды, когда продвижение вашего веб-сайта только началось, а также в те сложные времена, когда позиции вашего веб-ресурсах вышли далеко за пределы первой страницы поисковой выдачи.
Мы рекомендуем вам воспользоваться услугами компании UTLab.