Пресс-релиз уже давно начали использовать в качестве средства раскрутки интернет-сайтов, но этот способ не потерял актуальности, его по сей день активно используют оптимизаторы.

Недавно было проведено исследование, целью которого было выяснить, как пресс-релиз влияет на раскрутку веб-портала. Выяснилось, что это такое же эффективное средство, при помощи которого происходит развитие сайтов, как и контекстная реклама.

«Знатоки» в данной сфере могут заявить, что этот прием уже давно устарел, однако они ошибаются.

Благодаря исследованию удалось выяснить, что пресс-релиз способен неплохо повысить ТИЦ в результатах поиска, ускорить возврат инвестиций, собрать контактные данные многих посетителей и значительно расширить, таким образом, количество подписчиков. Одним словом, пресс-релиз помог привлечь немалое количество гостей, которые бы не посетили данный ресурс, если бы Вы использовали другие методы раскрутки сайта.

Пресс-релиз

В исследовании приняло участие семь пресс-релизов, информация в которых касалась новостей в области технических разработок. Одни темы больше заинтересовали посетителей, другие немного меньше, но в целом за 6 месяцев на сайт зашло больше трех тысяч посетителей. Наибольшую популярность имели те пресс-релизы, в которых говорилось о возможности дополнительного заработка. Хотелось бы заметить, что в результате использования пресс-релизов значительно увеличилось количество входящих ссылок. А это говорит о том, что вместе с ссылками Вы получите и дополнительный трафик. Также этот факт положительно повлияет на повышение ТИЦ в поисковых системах.

Для того, чтобы поддержка сайтов при помощи пресс-релиза приносила большую пользу, нужно соблюдать некоторые правила. К примеру, можно изложить историю, которая вызывает сильные эмоции (благотворительность, последствия катастроф).Лучше всего потенциальные посетители реагируют на личные истории.

Таким образом, можно увидеть много преимуществ в использовании пресс-релизов. Во-первых, вы сможете в очень короткие сроки продвинуть бренд, с чем не поможет контекстная реклама. Во-вторых, благодаря пресс-релизу о Вас будут не только говорить, но и писать. Также из преимуществ пресс-релиза над контекстной рекламой можно назвать появление огромного количества ссылок на Ваш веб-сайт. Более, того, о Вас начнут писать статьи.

Так что пресс-релиз можно назвать современным средством продвижения сайтов, которое по некоторым параметрам значительно превосходит другие методы, как по простоте, так и по продуктивности.