Ключевые слова, которые становятся трендовыми, имеют особую ценность для продвижения сайтов. Умение предсказывать такие ключи невероятно важное для вебмастера, не желающего "пасти задних".

Тем не менее, задача понять, какие именно ключевые запросы могут стать популярными в ближайшее время, весьма сложная. Поисковые системы постоянно стараются усложнить "жизнь" специалисту в области сайтостроения и сео-продвижения, а сам мир ключевых слов движется с невероятной скоростью.

ключевые слова

Рэнд Фишкин, человек, который обрел славу профессионала в СЕО, в своем очередном видеоинтервью рассказал вебмастерам о некоторых правилах, которые дают возможность более качественно исследовать ключевые запросы и научиться понимать, какие из них в скором времени могут появиться в Bing, Google AdWords, Яндекс.Вордстат и не только.

Провести исследование такого рода непросто, но постараться сделать это обязательно стоит. Техника отличается своей мощностью и эффективностью.

В свое время Дэнни Салливан шесть лет тому назад рассказал о том, что с раскруткой социальной сети Facebook, а также появлением Twitter изменится большая часть SMM. В то время социальные сети только начинали завоевывать популярность, а социальный маркетинг находился в начальной стадии своего развития. Однако сегодня ключевой запрос "социальный медиа маркетинг" является невероятно ценным.

Шаг первый

Трендовыми зачастую становятся именно те ключевые запросы, которые в определенной мере связаны с яркими новостями или событиями. Для того, чтобы не упустить важный ключевой запрос, необходимо постоянно отслеживать, что происходит в сегменте вашей отрасли. В этом вам наверняка помогут новости тематического плана, которые появляются в соответствующих блогах и на тематических новостных ресурсах. Необходимо также быть в курсе того, как на ту или иную новость откликается аудитория, появляются ли у нее вопросы, связанные с событием. Соответственно, необходимо глубоко погрузиться в изучение темы.

Шаг второй

Как только вы выявили те или иные тренды, необходимо определиться с тем, по каким запросам вы будете осуществлять продвижение собственного ресурса - по высокочастотным или по низкочастотным.

После этого для сайта создается уникальный контент, который на 100% является релевантным в соответствии с темой выбранного запроса и по отношению к пользователям.

Шаг третий

Для получения качественного трафика на сайт, вебмастеру необходимо постоянно заниматься продвижением созданного контента, делать анализ моментов, которые были успешными, и тех, которые привели к провалу. Это важно, иначе вы просто не поймете, что именно "работает".

Подобная техника подбора ключевых запросов является частью контент-маркетинга. Разобравшись в ней, вы сможете сделать собственный сайт лидером в SERP.