Продвижение сайта непосредственно связано с его оптимизацией. И именно на этом этапе чаще всего «спотыкаются» молодые специалисты, допуская достаточно распространенные ошибки, которые никоим образом не смогут помочь им вывести сайт на высокий уровень.

Одной из таких ошибок является неправильное использование тега Keywords, а также правил орфографии. Интернет – отрасль, которая развивается с невероятной скоростью. Правила СЕО-оптимизации, которые ставились во главу угла каких-то пять-семь лет тому назад сегодня попросту «не работают». Утратил свою актуальность и столь востребованный поисковыми машинами метатег Keywords.

ключевое слово

Ранее именно по данному тегу поисковые роботы ориентировались в тематике сайта, могли его классифицировать для себя. Однако сегодня для продвижения его использование тега ключевых слов не является актуальным. Чего никак нельзя сказать о самих ключевых словах – они по-прежнему имеют значение в продвижении, однако не сами по себе, а только при наличии на сайте той информации, которая их подкрепляет. То есть, указанные в метатеге Keywords ключевые слова должны быть в обязательном порядке продублированы в текстах на страницах, к которым они относятся. Соответственно, использование в метатеге большого количества ключей сегодня ничем не оправдано.

Если вы размещаете в Keywords определенные ключи, они должны повториться на самой странице с текстами, как минимум, раза три (хотя, конечно, стоит учитывать и такой параметр как «спамность» текста и действовать в соответствии с ним). Если ключей на странице не будет вообще, поисковый робот наверняка заподозрит неладное.

А теперь вернемся к тому, по какой причине не стоит включать в метатег ключевые слова, в которых специально допущены орфографические ошибки…

Этот «трюк» - пережиток интернетовского прошлого. Сама его идея состояла в том, что в построении поисковых запросов роботы пользовались именно теми словами, которые использует человек при осуществлении поиска. Естественно, предполагалось, что человек может ошибиться: допустить опечатку или попросту не знать правил написания некоторых слов. И если с современными сокращениями (к примеру, «автомобиль» - «авто») подобный «фокус» может сработать, то для неоправданных грамматических ошибок в процессе развития сайтов места нет.

Если вы впишете в Keywords слова с ошибками, вам придется эти ошибки использовать и в самом контенте сайта. Сами понимаете, что у большинства посетителей вашего ресурса может сложиться впечатление о том, что сайт не слишком качественно сделан, что его владельцы – люди не серьезные. Ошибки отворачивают посетителей. А если учесть, что сегодня многие поисковые системы ошибки и опечатки исправляют в автоматическом режиме, то вряд ли вам удастся получить для своего ресурса более 10-15 посетителей, которые придут к вам по ключевым запросам с опечатками.

В общем, захламлять ресурс неоправданными ошибками смысла нет.