Объективность, адекватность, полнота, актуальность, достоверность, доступность - вот перечень основных характеристик, которыми должен обладать контент, размещенный на вашем сайте.

Ведущие сайтостроители и оптимизаторы по-прежнему продолжают говорить о том, что люди приходят на сайт именно благодаря содержащемуся на нем контенту. И осуществляют покупки только благодаря контенту. И, несмотря на это, нередко к данному моменту в процессе работы над собственным сайтом многие заказчики продолжают относиться достаточно халатно. Впрочем, некоторые разработчики - тоже.

покупатель

Недавние социологические опросы, которые проводились среди людей, делающих покупки в сети Интернет, показали, что дизайн ресурса на первый план в процессе выбора интернет-магазина ставят не более 3% покупателей. Основная масса интересуется такими аспектами как надежность интернет-магазина, цены, которые он предлагает, способы оформления покупки, наличие хороших положительных отзывов от реальных покупателей, вариативность доставки товаров, актуальность самой продукции. Весь этот спектр данных относится к классическим факторам. И он непременно должен присутствовать на сайте.

К слову, "уникальная бредятина", которой наполнено огромное количество магазинов в сети, уже мало кого интересует. Пользователи стараются выбирать те виртуальные точки продаж, где информация подается красиво, где она несет пользу и вызывает доверие. Эволюция качества контента происходит с завидной скоростью. Пользователям нужно, чтобы текст был не просто написан, но и отформатирован удобным для чтения образом, чтобы в нем присутствовали контактные данные, чтобы он содержал красивые изображения, интересные интерактивные элементы, графику. Огромную роль играет и морфология. Текст, написанный одной "простыней" пользователю даже лень прочесть. А качественно поданный контент намного быстрее способен склонить потенциального клиента к покупке.

Контент должен не просто давать ответ на все пользовательские вопросы - он должен рассказывать о том, что пользователю необходимо сделать дальше.

Каким образом это сделать?

- Обеспечить наличие интерактивных элементов на сайте (простых форм заказа, наличие калькулятора, полезных рекомендаций, удобных корзин и пр.).

- Установить системы подбора, которые функционируют в нескольких направлениях одновременно (предложить посетителю системы расширенного поиска или множественного выбора).

- Предложить дополнительные элементы навигации, автоматические сервисы с рекомендациями внутри интернет-магазина.

Из элементов, которые также подтолкнут пользователя к покупке, могут использоваться:

- дополнительная статистика;

- информация о том, сколько покупателей выбрали именно этот товар;

- список товаров, которые уже просматривались потенциальным клиентом;

- варианты похожих товаров;

- сервисы для сравнения цен и характеристик и пр.