Многие вебмастера сегодня стараются позаботиться о естественных ссылках для собственного сайта. Некоторые из них даже именуют "вечными". Сколько же времени могут существовать вечные ссылки?
Как показала практика, вечные ссылки уж никак нельзя назвать "пилюлями счастья". Несмотря на столь помпезное название, вечные ссылки со временем имеют свойство исчезать. В среднем стоимость окупаемости качественной ссылки такого уровня варьируется в пределах от пяти до восьми лет. Естественным образом постоянно снижается и уровень качества площадок, предлагающих вебмастерам "вечные" ссылки для развития сайтов. Это происходит в результате повышенного спроса на ссылки такого типа. По сути снять вечную ссылку практически невозможно даже в том случае, если вы потеряли клиента или сайт подвергся каким-либо санкциям со стороны поисковых систем и от некоторых ссылок все-таки пришлось избавиться. Однако это вовсе не говорит о том, что вечные ссылки не являются ценными: для постоянного разбавления ссылочной массы они играют очень большую роль.
Эксперименты, которые в разное время проводились специалистами по продвижению сайтов, показали, что вероятность ссылочного взрыва будет намного ниже в том случае, если ссылки являются новостными и размещены на изданиях, которые присутствуют в поисковых системах (к примеру, на Яндекс.Новости или Google Новости). Необходимо постараться сделать так, чтобы написанная для продвижения статья могла подарить вам не только ссылку, но и привлекала трафик на ваш сайт. Именно по этой причине новостные ссылки так выгодны. Статьи можно специально оптимизировать под запросы, являющиеся низкочастотными. Вот тогда они будут приводить трафик на ресурс. Не стоит пользоваться ссылками только для СЕО-оптимизации сайта.
Сегодня в сети существует немало инструментов, которые позволяют работать со статьями и ссылками в них с целью продвижения. Нередко такие инструменты дают возможность разработать для сайта целый пакет ссылок, который основывается на семантическом ядре сайта. Подбираются также и площадки сходной тематики, которые принадлежат к одной и той же тематической группе. В результате вы будете получать целый список, в котором указывается на каком ресурсе, какая страница и с какой ссылкой может быть размещена.
Всегда важно учитывать, что вне зависимости от выбранного способа продвижения и получения ссылок, необходимо постоянно следить за контентом на самом сайте - именно он дает трафик. Этот трафик составляют пользователи, которые приходят на сайт из социальных сетей, по органическим ссылкам, интересным предложениям. Но задержатся они на сайте только в том случае, если вы сможете дать им качественную и насыщенную информацию. А это, в свою очередь, позволит вам получить большое количество естественных ссылок.