Это достаточно трудная и серьезная задача – возможность предсказывать, какие ключевые слова могут стать трендом. И дело здесь не только в том, что мир постоянно изменяется и не стоит в своем развитии.
Как правило, поисковые системы могут вносить свою лепту и значительно усложнять жизнь сео-специалистов, которые пытаются предугадать, какие ключевые слова в самом скором будущем станут трендом.
Впрочем, веб-мастера приспособились и к такому взаимодействию с поисковыми роботами, а потому знают, каким образом стоит исследовать и прогнозировать ключевые слова прежде, чем они появятся в активном обиходе Интернет-пользователей и поисковых систем.
Вне всякого сомнения, выполнять такие исследования очень и очень сложно. Однако веб-специалисты способны делать и не такое, только бы лишь изрядно продвинуться в собственных изысканиях и сделать SEO-сферу наиболее податливой, а раскручиваемый сайт – ещё более актуальным для Интернет-пользователей.
До сих пор не верите, что такое возможно – предсказывать, что будет в тренде в ближайшем (или в далеком) будущем? Вспомните опыт зарубежного сео-специалиста Дэнни Салливана, ведь он ещё в 2005 -2006 году начал писать о том, что в SEO-области изменится многое с появлением социальной сети Facebook и сервиса микроблогов Twitter. Тогда эти социальные сервисы только начинали свое развитие, а материалов на тему SMM вообще не было в открытом доступе. Так что прогнозы сео-специалиста сразу же смогли занять первые строчки в поисковых системах. Таким образом, Дэнни Саливан, сам того, быть может, не желая, сделал словосочетание «социальные медиа» брендовым и трендовым. Кстати, в тренде оно остается и до сих пор – настолько глубок и актуален для настоящего времени его смысл.
Ну а теперь от теории перейдем к практическим действиям. Для начала вам нужно понять, что ключевые слова и словосочетания, которые могут появиться в тренде, будут связаны с определенным событием, с яркими новостями. Вот почему вы должны постоянно быть в курсе всех этих событий и новостей. Для подбора трендовых ключевых слов можно использовать тематические новости, размещаемые на различных информационных порталах, в блогах, на сайтах крупных компаний. После этого необходимо проверить, не вызывает ли интереса эта область у представителей вашей целевой аудитории. Постарайтесь как можно более глубоко погрузиться в эту тему.
После того, как вы определись с трендовыми словами – самостоятельно или с помощью аудитории, вам необходимо принять решение, какой именно вариант поиска вы будете использовать - будут ли это высокочастотные или низкочастотные слова. Как только ответите на этот вопрос, можно приступать к созданию подходящего контента, который должен быть гиперрелевантным и по отношению к теме, и по отношению к публике, одновременно.