Развитие и продвижение сайта вплотную связано с его оптимизацией. И одной из задач оптимизации является, конечно, подбор ключевых слов. Какие ошибки может допустить оптимизатор?
Интернет на сегодняшний день является той самой отраслью, которая развивается просто невероятными темпами. В этом плане поисковые машины не являются исключением. Еще пять лет тому назад роль ключевых слов, которые заключаются в метатеге "keywords" играли огромную роль для поисковых роботов. Именно по этим метатегам сайт классифицировался. Однако сегодня нельзя говорить о том, что ключевые слова остаются по-прежнему актуальными для развития сайта и его последующего продвижения.
Конечно, громогласно заявлять о том, что ключевые слова не имеют ценности, мы не будем. Однако стоит принимать во внимание, что сами по себе ключевые слова сегодня без подкрепляющего эти слова контента с присутствием их в тексте и в заголовках страницы практически бесполезны. И использование в метатегах большого количества ключевых слов попросту не оправдано.
Если вы собираетесь оптимизировать страницу сайта под те или иные ключевые слова, то важно позаботиться о том, чтобы они в полной мере отражали суть этой страницы. В тексте ключевые слова должны появляться в среднем раза три. При этом стоит учитывать, что слов должно быть не больше десяти на всей странице, иначе поисковый робот сочтет вас за спамера.
Очень часто при использовании ключевых слов оптимизаторы, занимающиеся сайтостроением и развитием сайта, допускают ошибку - они начинают использовать слова, орфография в которых заведомо неправильна.
Зачем? Первоначальная идея такого использования заключалась в том, что поисковая машина при построении запросов именно метатеги "кейвордс" использует для того, чтобы выстраивать ключевые запросы. То есть, если человек в поисковой строке допустит ошибку при введении своего запроса, то именно ваш сайт попадет в выдачу на первой странице списка.
Если вы применяете подобную тактику к запросам, которые пользуются огромной популярностью, такой подход может показаться весьма и весьма оправданным. На самом деле, все складывается несколько иначе.
Если вы используете неправильную орфографию при прописывании ключевых слов в метатегах, сегодня вы должны будете продублировать ее и у себя на странице. А это не самая лучшая идея для развития сайта и привлечения пользователей. Как известно, отсутствие грамотности очень часто наталкивает на мысль о том, что сайт не является качественным и серьезным, и иметь дело с его владельцами - себе дороже. Все равно, что работать "со школьниками": слишком уж безответственно.
Кроме того, современные поисковые системы нередко исправляют ошибки, которые пользователи вводят в поисковую строку, предлагая им правильные варианты написания. А, значит, толку от идеи - никакой, а вот ошибки могут стоить вам реальных клиентов.