Как известно, большая часть трафика в Интернете получается из поисковых систем, однако не только поисковики играют важную роль в продвижении: важно и то, как воспринимают ваш сайт посетители.
Понятно, что веб-сайты, которые не имеют высокого рейтинга в поисковых системах, в дальнейшем будут иметь мало посетителей. Но иногда происходит так, что вся работа, связанная с развитием Интернет-ресурса, его продвижением и раскруткой, так и не приносит ожидаемого результата: казалось бы, процент переходов на ваш сайт достаточно высок, однако немногие покупатели отваживаются иметь с вами дело и готовы начать или продолжить когда-то начатое сотрудничество. И вы начинаете «ковыряться» в себе и своих действиях, чтобы постараться понять, где допустили ошибку и что сделали не так, что ваш сайт не привлекает представителей целевой аудитории.
Прежде, чем пытаться что-то исправить в веб-оптимизации и коренным образом видоизменить продвижение, для начала обратите внимание на дизайн, который должен соответствовать SEO-отрасли, то есть быть привлекательным, в меру информационным, незагруженным и, конечно же, интересным, для ваших Интернет-посетителей.
В то время как SEO, в большинстве случаев, основывается на ключевых словах, содержащихся на сайте, есть и ряд других факторов, которые определяют рейтинг сайта в поисковых системах. Многие такие факторы связаны с HTML и кодированием веб-сайта.
SEO дизайн сайта включает в себя такие вещи, как структуру именования файлов, распознавание образов, надлежащее использование кодирования и обеспечение быстрой загрузки ресурса.
Поисковые системы принимают сигналы от нескольких источников, чтобы определить, какой контент содержится на сайте. Понятное дело, что изучаются поисковиками не только текстовые материалы, но и имена каталогов, загруженных файлов и многое другое. Для создания подходящего SEO-дизайна сайта веб-мастера могут даже воспользоваться сортировкой изображений и файлов в многоуровневых каталогах, чтобы привлечь внимание поисковых машин и пользователей, ведь и те, и другие нуждаются в максимально понятной структуре и удачно подобранных изображениях.
Даже некоторые адреса сайтов могут рассказывать поисковым роботам и потенциальным Интернет-посетителям, что они увидят, если исследуют ту или иную страницу сайта. Естественно предположить, что SEO дизайн будет тем более качественным и тем более воспринимаем поисковиками и людьми, чем больше он будет соответствовать заявленному описанию в адресе.
Почему-то в последнее время многие пренебрегают оптимизацией SEO изображений, что также не способствует созданию привлекательного SEO-дизайна. Несмотря на то, что поисковые роботы, в отличие от людей, не могут увидеть, что находится в изображении, они могут принимать сигналы от текста и кодирования, размещенные вокруг изображений.
Немного усовершенствований позволяют сделать дизайн сайта оптимизированным, что придется по душе и реальным людям, и поисковым роботам.