Один из самых известных экспертов в области СЕО Рэнд Фишер на последнем семинаре рассказал о современных мифах SEO, которые сегодня волнуют оптимизаторов, а также о том, каким является продвижение сайтов сегодня.

1. Мой сайт непременно упадет в рейтинге, если с одного домена на него будет идти большое количество ссылок

мифы сео

Не стоит поднимать паники в том случае, если даже 80 ссылок ведут на ваш веб-ресурс с одного сайта. Ничего с рейтингом не случится. Но только в том случае, если существование этих ссылок обосновано разумными факторами. Конечно, это не относится к сайтам ГС - если ссылки оттуда, мечтать о мягком отношении поисковых роботов не стоит.

Если вы как оптимизатор точно знаете, что ссылки были куплены, просто попросите вебмастеров сайтов, на которых эти ссылки находятся, убрать их с ресурса.

2. На мой сайт ведут спам-ссылки, наставленные неизвестным недоброжелателем. Теперь сайт пессимизирован

Обновление Google Penguin коснулось многих СЕО-оптимизаторов. В основном специалисты волновались, что теперь конкуренты смогут легко испортить рейтинг веб-ресурсу, просто наставив спам-ссылки на него. Однако на этом моменте не стоит всерьез зацикливаться. Лучше направить деятельность на получение действительно качественных хороших ссылок. Лучшей защитой от недобросовестного спама является качественный сайт с хорошим контентом и положительными откликами от посетителей. Всех вебмастеров заставить убрать спам практически нереально.

3. Если в контенте размещено слишком много ключевых слов, то поисковый робот будет классифицировать статьи как спам и, соответственно, не станут его ранжировать

Это одно из главных заблуждений современных оптимизаторов. К примеру, вы занимаетесь созданием контента, отличающегося высоким качеством, однако название вашего сайта совпадает с названием продвигаемого вами продукта. Ни одна поисковая машина не сочтет это неестественным, даже в том случае, если плотность ключей на сайте стремится к 40%. Для того, чтобы оценить качество страницы, лучше пытаться смотреть на нее с точки зрения пользователя, а не поискового робота.

4. Мой сайт понизится в рейтинге, потому что контент с него был украден и скопирован много раз

За плагиат Google наказывает не сайт, а тех, кто копирует ваш контент. Вам достаточно указать на сайте, что перепосты должны идти со ссылкой на ваш сайт. Контент воруется у всех: защититься от этого практически невозможно. Конечно, бороться с плагиатом можно и нужно, однако это отнюдь не повод, беспокоиться о собственном рейтинге.

Кстати, создавая сайт и размещая контент, впишите в программу коды, которые будут добавлять при копировании текстов ссылки на ваши страницы автоматически. Это не защитит от воровства, но несколько поможет снизить его процент.