Не пугайтесь слова SEO, ведь SEO-копирайтинга, на самом деле, не существует. Так же, как нет секрета в написании текста с определенной плотностью ключевых запросов. Следует, всего лишь, использовать один приём, способный из простого копирайтера сделать SEO-копирайтера.

Допустим, вам предстоит написание статьи о компании, предлагающей услуги нейминга. Заказчик просит, чтобы статья имела плотность около 5% ключевых слов и таких словосочетаний как «нейминг» «стоимость нейминга», «заказать нейминг».

SEO-текст

Перед написанием статьи представим, что перед вами сидит обычный ребенок – каких много! У него были свои дела, но вы его отвлекаете потому, что собираетесь рассказать о чем – то весьма интересном.

Представили? Самое время рассказать ему о нейминге, но так, чтобы он понял, что такое нейминг, зачем он, сколько стоит и почему нужно за него платить деньги. Старайтесь делать это интересно, ведь иначе системы поиска текст оценят, а вот людям он не понравится, следовательно, конверсии вы не дождетесь.

Это вовсе не шутка! Просто поступайте так, как указано выше и вы «вершите» действительно качественный SEO-текст.

Следует пояснить вашему непоседливому собеседнику «на пальцах», что из себя представляет нейминг. Следом рассказать об истории возникновения этого термина. Объяснить, почему вместо слов «имя» и «название» используют термин «нейминг».

Не нужно умничать. Вы ведь помните, что он вовсе ничего не смыслит в нейминге, но вам необходимо удерживать его внимание на конкретно этой теме. Иначе вы лишитесь собеседника.

Непременно упомяните о том, что часто людям нужно придумывать разные названия, вот поэтому им так необходим нейминг (если мама с папой приведут тебе братика, и не будет знать, какое имя ему дать, то они обратятся за услугой нейминг). Поясните, что конкретно значит словосочетание «заказать нейминг» (мама и папа придут к тебе и попросят тебя назвать братика – вот они и заказали нейминг у тебя) и по каким причинам нейминг не выполняется заказчиками самостоятельно (родители окончательно перессорятся, поэтому им необходим кто-то, на кого можно переложить определенную ответственность за придумывание красивого имени).

К тому же, стоимость нейминга от желаний этого мальчика. Порой, люди готовы платить суммы с четырьмя – шестью нулями за качественные услуги нейминга.

Статья содержит много метафор, но, надеемся, за ними виден смысл. Он действительно прост, собственно, как и описываемый способ – для написания SEO-текста с высокой плотностью ключевых запросов следует представить, что сидит перед вами ребенок, который совершенно не знает, что собираетесь вы ему рассказать.

Представляя себе подростка либо ребенка, вы будете использовать меньше сложных терминов и слов. Вы будете вынуждены работать с простыми словами. Таким образом, вы без хлопот выполните поставленную задачу и напишите великолепный SEO–текст.