Обращаясь к специалистам, чтобы продвинуть сайт в поисковых системах, клиенты часто выдвигают требования, которые только мешают оптимизации. Например, они требуют сайт на флэш.

Многие клиенты обращаются в веб-студии и просят сразу создать ресурс и оптимизировать его. Это правильный подход. Но заказчики часто вмешиваются в работу специалистов и выдвигают требования, которые совсем не способствуют раскрутке сайта. Например, некоторые из клиентов считают, что продажи генерирует исключительно красивый сайт, поэтому они требуют сделать проект более красочным.

Дизайнер, конечно, может сделать любой ресурс очень креативным. Но в веб-студиях, в первую очередь, внимание обращают совсем не на дизайн. Красивый сайт, разумеется, привлекает внимание и даже завораживает, если он сделан очень хорошо. Но такой проект не всегда продает, потому что он может иметь ряд недостатков.

Иллюзии клиентов SEO-студий

Многие заказчики не знают, что самые яркие ресурсы делаются на флэш. А раскрутить сайт, сделанный на основе flash, почти невозможно. Для этого придется создавать вторую версию ресурса для поисковых роботов. Некоторые сайты неудобны. Проектируя их, специалисты уделяют слишком много внимания дизайну и почти не обращают внимание на юзабилити. Сайты такого типа сложно сделать продающими. Если проектировать по этому образцу интернет-магазины, то они не будут предназначены для размещения большого количества товаров.

Некоторые владельцы сайтов создают сразу несколько проектов и обращаются в компанию, чтобы продвинуть в топ их все. Суть требований таких заказчиков проста. Создавая несколько ресурсов в одной нише, они хотят занять первые строчки выдачи в конкретной области. Но профессионалы знают, что сделать это практически невозможно. Поисковики имеют специальные фильтры, которые отслеживают ресурсы, принадлежащие одной компании или одному владельцу. В топ всегда попадает только один из сайтов владельца.

Одна из основных ошибок владельцев сайтов в том, что они стремятся иногда раскрутить ресурс собственными силами, считая, что это просто. При этом совершенно не учитывается тот факт, что проекты всегда продвигаются целой группой специалистов, у каждого из который есть свои задачи.

Отдельно стоит сказать о внешних ссылках. Владельцы сайтов по-прежнему считают, что, чем больше ссылок ведет на ресурс, тем выше его позиции в поисковых системах. На самом деле бессистемная покупка ссылок может привести к бану. Некоторые компании отказываются приобретать внешние ссылки и работают только с естественной ссылочной массой. Получить такие линки можно, создавая интересный и полезный контент.

Профессионалы работают не только с поисковыми системами, но и с социальными сетями. В них можно привлечь на сайт дополнительный трафик. Иногда при помощи социалок профессионалы увеличивают авторитетность ресурса.