Многие владельцы сайтов, которые обращаются к профессионалам с целью раскрутки ресурса, не имеют понятия, как происходит оптимизация. Оптимизация воспринимается ошибочно.

Продвижение сайтов в поиске - сложная работа, но многие клиенты совсем так не считают. Они почему-то уверены, что оптимизаторы - это волшебники, способные сделать чудеса и раскрутить самый плохой ресурс. Вокруг работы оптимизаторов всегда существовало множество мифов. Одно из таких заблуждений уже описано выше. Заказчики часто уверены, что, если они заплатят специалисту, то он сотворит невозможное. Но это совсем не так.

Если заплатить профессионалу больше, то он, конечно, будет иметь более широкие возможности. Сможет привлечь к раскрутке более авторитетные проекты или воспользуется профессиональными сервисами. Но такой подход совсем не гарантирует, что ресурс обязательно займет через месяц первые строчки по всем запросам. А ведь заказчики ожидают примерно такого результата. Место в топе нельзя купить, оно достается тому ресурсу, который максимально соответствует требованиям посетителей. Сложные алгоритмы выбирают один сайт из миллиона, чтобы пользователь смог получить релевантный ответ на свой запрос.

SEO-заблуждения

Клиенты уверены, что раскрутить и продвинуть в топ можно абсолютно любой ресурс. Но это тоже заблуждение. Некоторые сайты невозможно оптимизировать. Например, это касается ресурсов, сделанных с использованием флеш. Такие сайты для поисковой системы вообще не содержат информации, они воспринимаются, как картинки. Их раскрутка может производиться более эффективно только в том случае, если у проекта есть версия, сверстанная обычным способом.

То же самое касается проектов, которые сделаны на самописном движке. Такие движки всегда вызывают проблемы. Если сайты на Джумле продвигаются легко, то проекты, которые сверстаны на самописных системах, могут вызывать затруднения. Вызывают проблемы и молодые сайты. Для раскрутки таких ресурсов нужно время, но клиенты не любят ждать. За продвижение молодых проектов берется не каждая студия, потому что профессионалы понимают, насколько затруднительно обеспечить первое место в выдаче подобным сайтам.

Специалистам рекомендуется всегда объяснять заказчику, какие проблемы могут возникнуть при продвижении. Клиенты не могут знать подобных тонкостей, поэтому требуют от исполнителей невозможного. Стоит также объяснить заказчику, что моментальный результат дает исключительно контекстная реклама. Только таким способом можно поднять ресурс на первые позиции за один день.

Иногда раскрутку проекта можно произвести, только используя несколько методов продвижения в комплексе. Но клиенты привыкли считать, что работа специалиста сводится к покупке ссылок и внутренней оптимизации.