Для того, чтобы адаптировать собственный веб-ресурс под основные СЕО-задачи, вовсе не обязательно вкладывать в этот процесс большое количество финансовых средств и времени. Для успешного продвижения сайта порой достаточно 15 минут...

1. Непременно стоит проверить, нет ли на вашем сайте повторяющихся тайтлов и оценить их. Сделать это можно при помощи одного из инструментов в Google Webmaster. С его помощью вы обязательно узнаете, какие именно страницы дублируются, какие тайтлы имеют не слишком подходящую структуру, что приводит к поглощению ключевых слов.

Проверяем работоспособность веб-ресурса быстро. Часть 2

Зачем нужна проверка? Именно она позволит специалисту быстро оценить, насколько дублированные тайтлы вредят веб-ресурсу (и вредят ли вообще), понять, имеют ли смысл временные и финансовые затраты на написание уникальных тайтлов, стоит ли заниматься прописыванием редиректов и т.д.

2. Определите, какие именно ссылки на вашем сайте являются наиболее авторитетными. Достаточно часто случается так, что определенные ссылки на ваш сайт оказываются на веб-ресурсах, считающихся особенно авторитетными. Важно, чтобы в текстах анкоров таких ссылок полностью отсутствовали слова-якоря, вроде "купить", "нажмите тут" и пр. Куда лучше, если вы обратитесь к вебмастерам тех веб-ресурсов, на которых размещены ваши ссылки и попросите их изменить анкоры на более презентабельные, в которых будут содержаться названия бренда.

3. Если вы обратите внимание на то, какие именно ссылки содержатся на вашей главной странице, это также поможет вам улучшить свой сайт с точки зрения СЕО. Ссылки необходимо проверять на наличие элементов навигации в нижнем колонтитуле. Это позволит обнаружить, есть ли на сайте контент, который дублируется при помощи таких элементов, как, к примеру, /index.html. Все дублированные страницы необходимо будет перенаправить с использованием редиректа на основную страницу. Стоит также дополнительно проанализировать, насколько важными являются те ссылки, которые направляют пользователей на главную страницу. Важно, чтобы все внутренние ссылки на сайте использовались адекватно, действительно помогали пользователям ориентироваться в пространстве и искать ту информацию, которая их интересует.

4. Убедитесь в том, каким именно образом ваш веб-ресурс представляется в локальной выдаче. Это необходимо, поскольку в последнее время локализованный поиск становится все более популярным. Соответственно, растет потребность в максимальной представленности отдельного сайта. Речь идет не только о качественной органической выдаче, но и о том, насколько привлекательно выглядит веб-ресурс в сервисах Карт и Адресов поисковых систем. Убедитесь в том, что все внешние профили в такой выдаче принадлежат именно вам, как владельцу сайта. Данный фактор играет существенную роль в более высоком положении сайта при локальном ранжировании.