СЕО-оптимизация интернет-магазина - достаточно сложный процесс, который требует постоянного использования огромного количества инструментов. Какими из них сегодня пользуются на Западе?
1. Сигналы социальных сетей играют роль в развитии сайтов
Наличие на сайте интернет-магазина кнопок социальных сетей играет важную роль. В первую очередь, именно таким образом можно получить качественный дополнительный трафик на веб-ресурс. Почему качественный? Именно из социальных сетей к вам придут люди, которые доверяют рекомендациям своих друзей, родственников, знакомых по сети и т.д. Кроме того, социальные сигналы оказывают влияние на скорость, с которой страницы интернет-магазина попадают в индекс поисковых систем. Google, к примеру постоянно демонстрирует результаты с Google Plus. Яндекс в результатах поисковой выдачи демонстрирует данные с Твиттера о количестве твитов.
2. Заботьтесь о естественном ссылочном окружении
Старайтесь работать над тем, чтобы тексты ссылок, которые направлены на ваш интернет-магазин, выглядели максимально естественно для поисковых систем. Те веб-ресурсы, которые пользуются ссылками, имеющими явно коммерческий вид, в первую очередь, окажутся под особым вниманием Google Penguin.
Для того, чтобы повысить качество ссылочных факторов, можно пользоваться сайтами, принимающими участие в партнерских программах, или теми ресурсами, которые созданы непосредственно поставщиками предлагаемой вами продукции. Старайтесь поддерживать хорошие отношения с теми ресурсами, которые имеют возможность разместить на вас ссылку.
3. Пользуйтесь Google Shopping
Та СЕО-стратегия, которая определенным образом связана со стратегией размещения контекстной рекламы, всегда будет иметь больший успех в продвижении сайта интернет-магазина. Постепенно снижается роль бесплатных и платных результатов поиска. Буквально два месяца тому назад поисковая система Google начала тестировать новый продукт - Google Shopping. Обязательно включайте его в стратегию своего продвижения.
4. Время загрузки сайта интернет-магазина должно быть минимальным
В поисковой системе Google время загрузки сайта уже три года является одним из факторов ранжирования. Чем быстрее загружаются страницы интернет-магазина, тем быстрее поисковые боты ее посетят. Соответственно, это сказывается на скорости индексации страниц веб-ресурса. Обязательно проанализируйте каждую страницу собственного интернет-магазина, постарайтесь максимально оптимизировать ее с целью снижения "веса". Вам помогут такие инструменты как оптимизация картинок и изображений, сжатие или объединение файлов JS и CSS и пр. Сделайте так, чтобы пользователи могли загружать страницы интернет-магазина именно с тех серверов, которые географически расположены к ним ближе.