Многие хорошие сайты, не смотря на качественное наполнение, полезность и оригинальный дизайн, не имеют возможности занимать высокие места в выдаче поисковиков именно из-за неправильного подхода оптимизаторов.

Ошибки SEO могут не только значительно замедлить создание и продвижение сайтов, но и сделать невозможным продвижение, а сам сайт занести в «черный список» поисковых машин. Итак, основными ошибками SEO, которых необходимо избегать, является:

ошибки seo

- слишком навязчивое использование анимации и Flash в элементах навигации сайта. Поисковые машины не настроены на работу с такими элементами, другими словами просто не видят и не воспринимают их. Именно поэтому большое количество анимации на сайте говорит, возможно, об использовании большого бюджета при создании сайта, но в то же время дает возможность предсказать долгую, тяжелую и низкокачественную индексацию страниц сайта. Помимо этого «тяжелые» элементы flash анимации снижают скорость загрузки сайта, а это понижает эффективность поведенческих факторов посетителей, что также сказывается на продвижении сайта.

- отсутствие гармонии и баланса между текстом и графическими элементами. Если сайт наполнен каким-либо одним видом контента – текстом или графикой, то его продвижение также будет затруднено. Независимо от того, какое направление тематическое имеет веб-ресурс, всегда необходимо изображения сопровождать пояснительным текстом, а длинные тексты снабжать тематическими картинками. При этом необходимо помнить, что уникальность – это важный параметр, который касается не только текста, но и картинок. Если наполнить ресурс уникальным контентом, то его шансы на попадание в ТОП сразу увеличиваются.

- использование «черных» методов продвижения. Сегодня практически все оптимизаторы отказались от использования методов, которые и могут привести к продвижению сайта, но только на короткое время. Поисковые системы все больше ужесточают мероприятия по борьбе с такими методами, как использование скрытого текста, скрытых ссылок, переспамливания ключевыми словами и прочего. Уже уверенно можно говорить, что положительный эффект от этих методов есть, но кратковременный. Результатом же всегда является наложение фильтров или исключение полностью из поискового списка.

- несбалансированное распределение ссылок по страницам сайта. Многие мастера ошибочно предполагают, что продвигать ресурс необходимо по нескольким важным страницам. И именно эти страницы заполняются ссылками, ключевыми словами. Но такая внутренняя перелинковка не даст желаемых результатов. Гораздо правильнее провести хорошую и качественную внутреннюю оптимизацию, чтобы каждая страница имела несколько собственных уникальных внутренних ссылок.