Маленькая фирма нуждается в собственном блоге. Не все владельцы таких организаций знают, что блог способен значительно увеличить популярность компании и привлечь больше клиентов.

Многие совсем маленькие компании не стремятся обзаводиться блогами. Обычно у таких фирм есть сайты-визитки, а клиентов они привлекают через рекламу. Собственный блог может казаться излишней роскошью владельцам таких организаций. Ведь, если у компании и без него есть клиенты, то зачем обзаводиться лишним ресурсом? Но в реальности у блога есть функции, которые не могут заменить никакие сервисы.

Эксперты проанализировали на конец 2013 года около 2000 компаний. Все эти фирмы небольшие, и у половины организаций есть свой блог, а у половины такого ресурса нет. При сравнении оказалось, что во всем остальном организации очень похожи. Они так же пользуются контекстной рекламой, размещают свои контакты в справочниках поисковиков и стремятся работать с целевой аудиторией даже в социальных сетях. Но при этом компании, у которых есть блог, получают на 50% больше посетителей на своей сайте. Их сайт-визитка более посещаем.

Зачем блог мелкой фирме

Это говорит о том, что потенциальных клиентов у них намного больше. Многие из людей, которые заглядывают на ресурс фирмы, делают заказ на товары или услуги организации. Продажи растут за счет рекламы, но и за счет блога тоже. Несмотря на то, что многие владельцы мелких фирм делают ставку преимущественно на различные виды рекламы, в том числе в социальных медиа, блог помогает компании стать более узнаваемой.

Еще один факт, который касается компаний с блогами, относится именно к узнаваемости. Такие организации имеют больше входящих ссылок и проиндексированных страниц. Причем здесь разница намного выше, чем при сравнении количества посетителей. Входящих ссылок у таких компаний почти на 100% больше, а число проиндексированных страниц больше в пять раз.

Проиндексированные страницы и входящие ссылки могут создать компании популярность в поисковике. По крайней мере, найти такую фирму будет намного проще даже в обычном органическом поиске. Привлечение потребителей рекламой - это безошибочный способ что-то продать или предложить. Но это не значит, что стоит отказываться от других возможностей.

Разумеется, большое значение имеет и качество блога. Для увеличения посещаемости основного сайта и приобретения популярности фирме нужно задуматься над постами, которые будут размещаться на ресурсе. В идеале это должны быть экспертные посты плюс различная новостная информация о компании. Причем не стоит публиковать статистику корпоративов. Лучше рассказывать о достижениях сотрудников и всей команды в целом. Хорошо, если компания будет дополнительно сотрудничать с другими организациями и обмениваться ссылками. Это могут быть фирмы-партнеры.