Twitter предложил новую систему рекламы, которая позволит размещать объявления практически всем желающим без привлечения менеджеров сети микроблогов. Оценить преимущества можно уже сейчас.
С недавнего времени разместить рекламу в сети микроблогов Twitter могут не только корпорации, крупные компании и представители мировых брендов, но и представители среднего и малого бизнеса. При этом любой желающий может осуществить публикацию объявления без привлечения менеджера. Эта система ожидаема потребителями давно, так как работа с посредниками – менеджерами, не показала себя с эффективной стороны, особенно для рекламодателей.
Официальное заявление представителей Twitter содержало в себе информацию, что на данном этапе проходит тестированное размещение объявлений. В данной программе принимает участие довольно ограниченное число рекламодателей разной величины и уровня. Предположительно, к лету текущего года будут устранены все недочеты и система заработает в полную силу.
Сейчас оплата рекламы проходит через American Express, минимальная сумма к пополнению в системе составляет 100 долларов США. Зарегистрироваться сегодня пользователям рунета и попасть в тестовую группу не получится, так как по условиям проведения пробного запуска, рекламодатель должен проживать в США и иметь бизнес на территории США.
После того, как рекламная система для среднего и малого бизнеса зарекомендует себя с положительной стороны и будет работать без перебоев, к чему собственно и стремятся разработчики, планируется добавить новые системы оплаты, отличные от American Express. Это позволит сделать «продвижение продуктов» (именно такой термин используют владельцы Twitter, заменяя им слово «реклама») более доступным широким слоям пользователей сети микроблогов.
Стоит отметить, что Twitter делает все возможное для эффективного паритета рекламодателей и пользователей. При этом важно соблюсти гармонию интерфейса. Ведь при перенасыщении сети рекламой желающих зарегистрироваться будет все меньше и меньше и возможен отток старых активных пользователей.
Цель введения данного новшества понятна, но не так прозрачна. С одной стороны, получение прибыли за счет рекламы логично. Но стоит отметить, что сеть Twitter в средствах пока не нуждается, так как полноценная работа обеспечивается инвесторами. Хотя вероятно, как раз перспектива возврата средств инвесторам и заставила руководство искать новые пути получения доходов. Возможно, что новая система рекламы сделает сеть микроблогов Twitter прибыльной и монетизация такого гиганта Сети наконец-то пойдет успешно.