Корпоративный блог - отличный инструмент маркетинга. Некоторые предприниматели считают, что им совершенно не нужен блог, ведь для связи с клиентами есть обычный сайт. Через сайт можно получать заказы и отзывы от потребителей.

Но в реальности блог более значим, чем кажется. На блоге компания может размещать все необходимые материалы, которые на корпоративном сайте были бы излишними. Для связи с покупателями можно установить ссылку с одного ресурса на другой.

На блоге следует размещать нужную информацию, чтобы ресурс работал на фирму и продвигал ее, а не портил репутацию организации. Одна из нужных рубрик проекта - новости компании. Некоторые предприниматели размещают новости в специальном блоке на корпоративном сайте. В идеале такие публикации можно дублировать на сайт, но в блоге их размещать тоже надо.

Как сделать корпоративный блог эффективным

На ресурсе стоит разместить как можно больше информации о жизни компании. Это могут быть, например, данные о том, какие конкурсы проводит фирма и в каких участвует. Также есть смысл рассказывать о грядущих мероприятиях такого рода. Размещение анонсов может быть интересным для потребителей. Компания обязательно должна разместить на блоге статьи о событиях, в которых пришлось принимать участие сотрудникам. Если фирма занимается благотворительностью или ездит в отпуск коллективно, то это отличный повод для того, чтобы рассказать о событии читателям.

У многих клиентов возникает проблема выбора компании. Фирм, работающих в любой нише, много. Именно поэтому для привлечения клиентов надо выделиться из серой массы, стать лучше на фоне конкурентов. Привлекают внимание пользователей различные экспертные статьи, публикации, советы новичкам и отзывы о продукции. Они показывают, что фирма надежная и в ней работают профессионалы. Тем самым вызывается доверие у потенциальных клиентов. Не так важно, в какой сфере работает фирма. Для потребителей важно, что организация надежная. Даже если речь идет всего лишь о мебели для животных.

Экспертные статьи дают потребителям возможность создать диалог с представителями компании через комментарии. Именно поэтому нужно, чтобы у проекта был компетентный модератор, который поддерживал бы такие диалоги и общался с клиентами. Молчание - не лучший ответ. Если модератор не компетентен, то это даже хуже, чем молчание. Спам в комментариях допускать не стоит, это говорит о небрежности фирмы по отношению к ресурсу.

Еще одна важная рубрика - это раздел с часто задаваемыми вопросами. Такой раздел можно организовать по-разному. Некоторые компании на основе одной страницы с вопросами и ответами создают и более подробные публикации по каждой проблеме. Из таких публикаций возникает настоящий раздел, на который даются ссылки на основной странице с вопросами.

Публикации с довольными клиентами рекомендуется давать время от времени. Это отличные посты для различных праздников, когда клиентам предоставляется возможность принять участие в конкурсах, получить скидки и подарки. Информация на проекте должна быть мультимедийной и разнообразной.