Вокруг блога необходимо создать определенную аудиторию. Она создает сайту больший спрос. Многие люди делятся полученными знаниями с друзьями, и самый простой способ это сделать - дать ссылку.

Многие блоггеры стремятся создать на своем ресурсе сообщество. Это не просто подписчики, а люди, которые готовы покупать что-то у автора, делиться его контентом или брать у него уроки. Блоггерам есть чем поделиться с публикой. Если делиться нечем, то наличие сообщества поможет больше зарабатывать хотя бы на рекламе или партнерках. Именно поэтому так важно грамотно подойти к коммьюнити.

Совсем не обязательно начинать раскрутку блога в социальных сетях. Некоторые авторы считают, что именно таким образом можно создать хорошую группу и привлечь внимание людей. На самом деле лучший способ организовать вокруг блога публику - это работать с другими блоггерами. Распространять посты можно и в социалках, но не надо забывать также про другие возможности. Например, можно обменяться тематическими заметками с людьми, которые публикуют на блоге аналогичные статьи.

Если блоггер хочет, чтобы ему помогали, то он сам тоже должен уметь помогать другим. В блоггинге особых правил нет, существуют лишь определенные типы поведения, которых можно придерживаться, а можно и не придерживаться. Многие владельцы ресурсов понимают, что вместе можно добиться большего, чем в одиночку. Поэтому они активно сотрудничают друг с другом.

Создание собственной аудитории вокруг блога занимает много времени. Писать посты и публиковать различные фишки намного легче. Чтобы у блога появились постоянные читатели, он должен быть не просто интересным. Есть люди, которым важно получать свежую порцию новостей. Но, вопреки мнению многих владельцев веб-ресурсов, такие новости не обязательно должны появляться строго по определенным дням недели. Лучше размещать их тогда, когда автору есть что сказать своим читателям.

Часто ядро аудитории блога формируется путем перехода с других блогов. Именно поэтому так важно публиковаться на ресурсах своих "конкурентов". Конкуренция в блоггинге - понятие условное. Каждый человек выбирает тот ресурс, который отвечает его запросам. В определенном смысле выбирается даже не ресурс, а автор. Поэтому лучше писать что-то, несущее отпечаток индивидуальности владельца.

Надо ли создавать свою группу в социальных сетях? Ранее эксперты уже подметили, что очень часто люди переходят не с группы на сайт, а наоборот. Поэтому, организовав сообщество вокруг блога, можно потом помочь людям объединиться в социальной сети. Наоборот бывает крайне редко.

Одна из запретных стратегий как на блогах, так и в социалках, это постоянная самореклама. Можно время от времени напоминать о себе или рекламировать блог в скрытой форме, но кричать о нем не стоит. С другой стороны, можно создать рекламу другим людям.