В социальных сетях можно создавать интернет-магазины. Более того, тут даже есть возможность продавать товар с собственного сайта. Но это не так просто, как кажется новичкам. Продажи требуют вложения времени и средств.

Существует несколько способов создания магазина в социальной сети Вконтакте. Самый простой способ - это работать с группой в социалке так, как с обычным сайтом. Такие магазины есть у многих ритейлеров. Создание бизнеса при помощи собственной группы - это отличный метод получить стабильный доход, не создавая своего ресурса.

Вконтакте

Но некоторые веб-мастеры считают, что магазин все-таки должен быть. Социальные сети не все считают подходящим местом для создания магазина. Каждая группа имеет свои ограничения. Кроме того, для создания такого магазина все равно придется тратить время и средства. Есть предприниматели, которые еще не пробовали создать свой бизнес в социалке, но уверены, что это достаточно легко. Также люди убеждены, что на таком ресурсе всегда много трафика и покупателей, которые так и торопятся что-нибудь купить у владельца группы.

В реальности для того, чтобы магазин в социальной сети стал успешен, нужно приложить примерно столько же усилий, сколько и для раскрутки обычного магазина. С чего начинается создание такого ресурса? Разумеется, с публичной страницы. Сначала нужно создать страницу, причем такую, на которую не стыдно будет привлекать трафик. Люди обычно не регистрируются в участники группы, если они не заинтересованы в той информации, которую она может дать. Исключением могут быть различные клубы.

Создать магазин без дополнительного контента не получится. Пользователям нужно что-то читать, иначе они покинут паблик. Также следует купить на первых этапах пользователей. Набрать количество участников в группу с нуля очень сложно. Это затраты, которые окупятся позже. При раскрутке обычного интернет-магазина тоже приходится платить. Только в случае с простым сайтом речь идет о различной рекламе. Например, очень эффективна контекстная реклама.

Товары и изделия в группе должны предлагаться ненавязчиво. Иначе пользователи будут уходить из группы из-за изобилия спама. Первые продажи в социальной сети начинаются тогда, когда у группы уже есть достаточно подписчиков.

Сегодня есть метод продвижения товар из обычного магазина в социальную сеть. Такой метод не требует затрат времени на загрузку картинок.

Принципы работы с покупателями в социальной сети примерно такие же, как и в обычном интернет-магазине. Только в социалке приходится общаться еще больше. Люди, которые уже имеют раскрученные группы и продают с них товары участникам и подписчикам, считают, что здесь очень важен человеческий фактор.

Также специалисты рекомендуют не обманывать покупателей и всегда предоставлять качественный товар. Только так можно получить постоянных клиентов.