Раскрутка сайта турагентства в целом не отличается от раскрутки других сайтов туристической тематики. Однако, есть некоторые нюансы, один из них - необходимость получать максимально целевой трафик, который будет легче конвертировать в продажи.

Не будем спорить, что посетитель, случайно зашедший на страницу сайта турфирмы в поисках информации о тонкостях оформления визы или обычаях той или иной страны, тоже может со временем стать клиентом именно этой компании. Однако, наиболее полезными и ценными являются посетители, которые планируют поездку и ищут подходящий тур. Такой трафик легче всего конвертировать в продажи, так как данная категория посетителей уже мотивирована на покупку, нужно лишь заинтересовать их выгодным предложением и аккуратно подвести к бронированию тура.

Целевой трафик для сайта турфирмы

Где же взять посетителей, которые уже готовы купить тур? Полезный целевой трафик можно получить со следующих типов веб-ресурсов:

  • Туристические форумы и туристические разделы на форумах другой тематики. Именно здесь люди собираются, чтобы обсудить варианты поездки, поделиться впечатлениями и фотографиями, написать отзывы об отеле и спросить совета, куда поехать в следующий раз. Полезная информация или совет, исходящие от старожила форума с хорошей репутацией всегда вызывают доверие у большинства форумчан.
  • Контекстная реклама. Размещенная даже на сайтах конкурентов, контекстная реклама может привести дополнительных целевых посетителей на сайт турфирмы. Очень важен правильный подбор фраз для рекламной кампании, при ограниченном бюджете не рекомендуется пытаться скупить все высокочастотные запросы, лучше сосредоточиться на низкочастотных, но более низких по стоимости.
  • Топы и рейтинги сайтов по туризму. Посетителей с данного типа ресурсов реально получить, только если у вас уже есть достаточно большой трафик. Это происходит из-за того, что места в рейтинге чаще всего распределяются в зависимости от ежедневного количества посетителей сайтов, и чем больше у сайта турфирмы посетителей, тем выше в рейтинге будет располагаться ее сайт, и тем больше дополнительных посетителей можно будет получить. И, соответственно, чем ниже в рейтинге стоит сайт турфирмы, тем меньше вероятность, что пользователь дойдет до конца рейтинга и перейдет по ссылке.
  • Биржа трафика или баннерная биржа. Получить целевых посетителей для сайта турфирмы с биржи можно только при наличии таргетинга, когда можно выбрать опцию, чтобы посетители приходили с ресурсов схожей тематики.
  • Тематические группы в социальных сетях. Здесь для турфирмы большой выбор различных видов скрытой и явной рекламы - это размещение специальных предложений, интересных фотографий, публикация забавных историй и полезной информации. Подборка подобного контента должна быть тщательно продуманной, чтобы максимально заинтересовать членов группы и мотивировать их кликнуть на ссылку и посетить сайт турагентства.