Любой веб-мастер знает: продвижение тех или иных сайтов и ресурсов имеет свои особенности и характеристики. Предлагаем поближе познакомиться с возможностями продвижения ресурса туристической тематики.

Продвижение туристического сайта неразрывно связано с понятием сезонности, так как подавляющее большинство туров может быть широко востребовано лишь в определенное время года. И это связано не только с особенностями самих стран, но и с возможностями клиентов. К примеру, особенно активно туры расходятся в период новогодних и майских праздников, а также летнего сезона, поскольку многие в это время выходят в отпуск. Именно на этих факторах и нужно основывать продвижение туристического сайта в первую очередь.

туризм

Постоянная раскрутка по сезонным запросам является абсолютно нецелесообразной. Ведь фактически вы должны находиться в ТОПе поисковых систем лишь то время, которое предвещает особую активность пользователей в отношении заданных оказываемых услуг. Поэтому после прохождения подобного этапа можно постепенно снижать обороты в области продвижения и возобновлять их за 2-4 месяца до наступления следующего актуального сезона.

Желательно осуществлять все приготовления заранее. По статистике, большинство пользователей приходит на веб-проекты через поисковые системы. А это значит, что именно под эти сервисы вам нужно провести максимальную адаптацию. Подберите те запросы, которые считаете актуальными. И в зависимости от степени их конкуренции оценивайте время проведения раскрутки и необходимый бюджет.

Если ваш сайт еще совсем новенький, то работы следует начать пораньше, месяца за 4, чтобы за это время утвердить репутацию в глазах поисковиков. В последующем вы уже сможете запускать основной процесс всего за 2 месяца до нужного срока. Для удержания и повышения заинтересованности масс вам следует регулярно разрабатывать новый эффективный целевой контент.

Не забывайте также и о том, что продвижение туристического сайта можно с успехом реализовать через социальные сети, ведь в различных сообществах и микроблогах довольно часто мелькает тема отдыха и отпусков. Проведя на этой территории рекламную кампанию, вы можете «завербовать» немало потенциальных целевых клиентов. И если в поисковом отношении вам обязательно понадобились бы средства на выполнение раскрутки, то в социальных сетях вы можете обойтись просто трудовыми затратами, используя законы вирусного маркетинга. В сравнении поисковики и сети могут дать одинаково положительные результаты, все зависит от профессионализма и подхода исполнителя.