Писать тексты для продвижения сайтов ключевыми словами не так сложно. Надо помнить, что сегодня такие статьи не ориентированы полностью на роботов. Тексты надо писать для людей.

Seo-копирайтинг постоянно вызывает массу споров как среди профессионалов в веб-райтинге, так и среди новичков. Кто-то считает такие тексты написанными исключительно для поисковых роботов, а кому-то ближе мысль, что такие статьи ориентированы все-таки на людей. Разногласия между копирайтерами происходят отчасти от того, что некоторые из них никогда не имели дела с такими текстами, а отчасти зависят от подхода самих авторов к написанию статей.

О чем нужно помнить seo-копирайтеру

Некоторые seo-копирайтеры действительно ориентируют свои статьи только под поисковых роботов. Это неправильный подход, хотя некоторые заказчики текстов не возражают, когда получают скучный текст с нужной плотностью ключевых слов. Для таких веб-мастеров главное, чтобы были соблюдены условия для поисковых роботов.

Однако, многие заказчики уже сегодня предупреждают копирайтеров, что текст должен быть ориентирован на людей, а не на роботов. В таком случае даже правильно написанная с точки зрения seo статья может быть направлена на доработку, если она не несет полезной информации. Поэтому каждый seo-копирайтер должен всегда уточнять такие детали у веб-мастера. Если заказчик не пишет в задании, что текст для людей, то это не повод писать нечто непонятное.

Последняя тенденция в seo-копирайтинге - это тексты для людей с небольшим содержанием ключевых слов. Именно такие статьи сегодня пользуются наибольшим спросом. Если несколько лет назад еще можно было встретить задания, где от райтера требовались только знания того, что такое плотность и размер шингла, то сегодня для написания seo-текстов привлекаются обычные авторы, которые могут органично вписать фразу в текст один - два раза.

При написании seo-статьи желательно учитывать ключевые слова в тематике. То есть тема статьи должна быть близкой к ключевым фразам. Исключение составляют анкоры при перелинковке сайта. Здесь иногда приходится включать в текст уже готовой статьи фразу с ссылкой на другой пост.

При включении ключевого слова в текст желательно не разделять его знаками препинания. Детали включения фраз лучше обсуждать с заказчиком. Некоторые веб-мастеры допускают склонение ключевых фраз и разделение их точками или запятыми. Если текст пишется для биржи продвижения статьями, то в этом случае изменение ключевиков запрещено. Такие тексты будут отправлены на доработку.

Любой seo-копирайтер должен знать хотя бы основы html. Язык разметки гипертекста может и не понадобиться для постоянного использования, но, рано или поздно, он пригодится. Ведь те же тексты для бирж почти всегда оформляются тегами. Для того, чтобы писать seo-статьи, можно быть обычным автором, но иметь чуть больше знаний.