Думаете, что продвижение сайта по высокочастотным ключевым словам – это волшебство? Вряд ли, хотя, правда в этом утверждении только в том, что оптимизаторы-новички практически не имеют шанса достигнуть успеха в продвижении высокочастотных запросов.
Для этого необходим и опыт, и терпение, и готовность много и долго анализировать в области seo-оптимзации.
А нужны ли для продвижения высокочастотные ключи?
Давайте подумаем, так ли нужно, чтобы сайт продвигался именно по высокочастотным ключам? Ведь такой прием, как продвижение по большому количеству низкочастотных ключевых фраз, который известен буквально всем и каждому, кто хоть немного разбирался в вопросе продвижения, работал, работает и будет работать. При этом, используя этот метод, можно не только завоевать внимание целевой аудитории и привлечь на сайт трафик, но и не тратить много сил и средств на оптимизацию, взаимодействуя при этом с поисковыми системами максимально честно.
Однако не все сайты можно продвинуть именно благодаря низкочастотным запросам, есть такие тематики, которые не позволяют использовать в продвижении длинные ключевые фразы некоммерческого характера, потому что пользователей мало интересует просто информация о продукте, и он готов сразу заказать его на сайте производителя. Поэтому, выбор для продвижения именно высокочастотных запросов иногда оправдан.
Еще один вариант, когда оптимизатор вынужден использовать высокочастотные ключевые фразы – желание заказчика. Вопрос этот относится больше к тематике престижа конкретного проекта. Иногда убедить заказчика в том, что затраты на продвижение по высокочастотным фразам, высоки, но не рентабельны – сложно. Поэтому приходится идти в обход грамотной стратегии оптимизации, чтобы только угодить клиенту.
Как научиться продвижению высокочастотных ключевых фраз?
Необходимо помнить несколько правил, которые не являются выдуманными, а существуют давно и, в общем-то, всем известны. Во-первых, по высокочастотным запросам продвигают главную страницу сайта. Во-вторых, для того, чтобы не изобретать велосипед в seo-оптимизации, необходимо чаще анализировать конкурентов, использовать чьи-то успешные шаблоны продвижения. В-третьих, нужно помнить, что модой сайт не сможет попасть в ТОП выдачи по высокочастотному запросу, поэтому не ждите положительного результата даже через год, ведь любая ниша в Сети уже имеет с десяток сайтов, которые успешно существуют в интернете от нескольких лет, до, более чем, десяти. В-четвертых, обратите внимание на проиндексированный объем статей лидеров выдачи, если поисковая система нашла на сайте-конкуренте 500 страниц, знайте, что и вам необходимо добавить на свой сайт не меньше, а наоборот – больше. В-пятых, не забывайте, что тесты на сайте должны быть уникальными, объемом от 1000 знаков, до 3000. По возможности, используйте все известные средства по защите своего контента от копипаста.